Автоматизация свистящих звуков Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ 45 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексы артикуляционных упражнений ДЕМШИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ 22 «РОМАШКА»
Advertisements

Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
«Развитие слухового внимания и памяти в процессе индивидуальной работы».
Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Артикуляционная гимнастика.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Транксрипт:

Автоматизация свистящих звуков Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ 45 Невского района

Задачи 1. Закрепление правильной артикуляции свистящих звуков 2. Автоматизация свистящих звуков в словах 3. Закрепление знаний зкуко - слоговой структуры слов 4. Расширение словарного запаса 5. Развитие внимания, памяти

Артикуляционная гимнастика

Найди слова со звуком [ С ] [ C ]

Определи место звука [ С ] в слове

Повтори слова Сад – сани – сапог – санки Сын – сыпь – сыщик Сок – сон – сода – сотка Суп – сук – сумка - сутки

Посмотри и запомни

Что исчезло ?

Что изменилось ?

Отгадай загадки Днем спит, ночью летает. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Что всегда идет, а с места не сойдет?

Информационные ресурсы Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, Перегудова Т. С., Османова Г. А. Вводим звуки в речь : Картотека заданий для автоматизации звуков [C], [ З ], [ Ц ]: Логопедам – практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, Успенская Л. П., Успенский М. Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Просвещение, Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989.