Автоматизация свистящих звуков Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ 45 Невского района
Задачи 1. Закрепление правильной артикуляции свистящих звуков 2. Автоматизация свистящих звуков в словах 3. Закрепление знаний зкуко - слоговой структуры слов 4. Расширение словарного запаса 5. Развитие внимания, памяти
Артикуляционная гимнастика
Найди слова со звуком [ С ] [ C ]
Определи место звука [ С ] в слове
Повтори слова Сад – сани – сапог – санки Сын – сыпь – сыщик Сок – сон – сода – сотка Суп – сук – сумка - сутки
Посмотри и запомни
Что исчезло ?
Что изменилось ?
Отгадай загадки Днем спит, ночью летает. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Что всегда идет, а с места не сойдет?
Информационные ресурсы Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, Перегудова Т. С., Османова Г. А. Вводим звуки в речь : Картотека заданий для автоматизации звуков [C], [ З ], [ Ц ]: Логопедам – практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, Успенская Л. П., Успенский М. Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Просвещение, Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989.