И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-концерт: «А за меня мои звери говорят!» Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Advertisements

Иван Андреевич Крылов Урок-викторина. 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 169 Н.Новгорода Дубинина Елена Вячеславовна.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Выполнила Андреева Н.Н., МОУ «СОШ 57» город Саратов. И.А.Крылов и И.А.Крылов и его басни. его басни.
Учитель Вишневская Елена Павловна ГБОУ СОШ 78, 6 класс.
Слово о И.А.Крылове. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней.
Расшифровав надпись, вы отгадаете тему урока. Нави Волырк.
Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.
Люблю, где случай есть, пороки пощипать. Иван Андреевич Крылов.
Афоризмы из басен Крылова Угадай из какой басни?.
Творчество Ивана Андреевича Крылова. Басни И.А.Крылова.
Внеклассное мероприятие по литературе классов Представление баснописца И. А. Крылова Великий баснописец.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
Презентация к уроку литературы 5 класс Басни дедушки Крылова.
Учителя русского языка и литературы Лазуриной Валентины Владимировны 2013 МБОУ Верхнеднепровская СОШ 3 Дорогобужского района Смоленской области.
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Учитель русского языка и литературы Терлеева Елена Александровна МОУ Троицкая СОШ Чеховского района Московской области.
Учитель: Алтухова Лариса Викторовна. Басни И.А. Крылова Обобщить знания учащихся о баснях И. А. Крылова; повторить основные принципы построения басни.
Транксрипт:

И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М.Исаковский М.Исаковский

И.А.Крылов Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слова это – наша быль. И не забудут этой были, Пока по-русски говорят, Ее давно мы затвердили, Ее и внуки затвердят. П. Вяземский П. Вяземский

Особенности басни Небольшой рассказ в стихах Небольшой рассказ в стихах 2 части ( повествование и мораль) 2 части ( повествование и мораль) Иносказание Иносказание Сатирическое изображение Сатирическое изображение Герое – животные Герое – животные Диалог Диалог Использование просторечной лексики Использование просторечной лексики Афористичность языка Афористичность языка Особый басенный стих Особый басенный стих олицетворение олицетворение

Невежда- малообразованный человек, неуч; Невежа- грубый, невоспитанный человек

Какая иллюстрация вам понравилась и почему?

С«СвиньяС«Свинья

Подберите синонимы и антонимы Глупость Глупость Ограниченность Ограниченность Простодушие Простодушие Наивность Наивность Беззащитность Беззащитность Наглость Наглость Жестокость Жестокость Доброта Доброта Скромность Скромность Развязность Развязность Вежливость Вежливость грубость грубость

Зеркало и Обезьяна

Продолжите крылатые слова Ты все пела? Это дело… Ты все пела? Это дело… Так поди же попляши. Беда, коль пироги начнет печь сапожник Беда, коль пироги начнет печь сапожник А сапоги тачать пирожник А вы друзья, как ни садитесь… А вы друзья, как ни садитесь… Все в музыканты не годитесь Кукушка хвалит петуха Кукушка хвалит петуха За то что хвалит он кукушку Наделала синица славы Наделала синица славы А море не зажгла Чем кумушек считать трудиться Чем кумушек считать трудиться Не лучше ль на себя, кума, оборотиться

Из каких басен эти строки Ай,Моська, знать она сильна, коль лает на слона Ай,Моська, знать она сильна, коль лает на слона «Слон и моська» Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать «Волк и ягненок» А Васька слушает да ест А Васька слушает да ест «Кот и повар» А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь«Квартет» Слона-то я и не приметил Слона-то я и не приметил«Любопытный» Да наши предки Рим спасли Да наши предки Рим спасли«Гуси»

«Квартет»