СИСТЕМА МОНИТОРИНГА МОБИЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ – программно-аппаратный комплекс для слежения за передвижением автотранспорта с помощью GPS и GSM/GPRS MS Keeper guard 3D
Прежде всего – достижение экономической выгоды за счет уменьшения убытков предприятия в результате недобросовестной работы водителей посредством контроля за маршрутом и расходом топлива. Прежде всего – достижение экономической выгоды за счет уменьшения убытков предприятия в результате недобросовестной работы водителей посредством контроля за маршрутом и расходом топлива. Водители: сливают топливо с дальнейшей «корректировкой» показаний одометра, сливают «налево» бетон из бетоновозов и швингов, продают частникам гравий, грунт и т.п., ездят в «левые» рейсы по своим делам – и все это за счет компании-работодателя! Водители: сливают топливо с дальнейшей «корректировкой» показаний одометра, сливают «налево» бетон из бетоновозов и швингов, продают частникам гравий, грунт и т.п., ездят в «левые» рейсы по своим делам – и все это за счет компании-работодателя! Существующие убытки по оценкам экспертов: Существующие убытки по оценкам экспертов: - завышенные расходы на ГСМ – 10% - завышенный километраж пробега – 17% - завышенные затраты на ремонт (амортизация пробега) – 25% Внедрение на предприятии системы мониторинга позволяет в кратчайшие сроки снизить экономический ущерб, повысить внутреннюю дисциплину, снизить уровень стоимости эксплуатации, получить реальную экономию средств. Внедрение на предприятии системы мониторинга позволяет в кратчайшие сроки снизить экономический ущерб, повысить внутреннюю дисциплину, снизить уровень стоимости эксплуатации, получить реальную экономию средств. Контроль графика движения по заданному маршруту (маршрутные такси, перевозка грузов). Контроль графика движения по заданному маршруту (маршрутные такси, перевозка грузов). Контроль за прокатом транспортных средств. Контроль за прокатом транспортных средств. Для чего нужен мониторинг?
Слежение в режиме реального времени за мобильными объектами на территории Российской Федерации посредством передачи в диспетчерский центр информации о местоположении и других параметрах объектов по каналам GSM/GPRS. Минимальная периодичность обновления информации – 5 сек. Слежение в режиме реального времени за мобильными объектами на территории Российской Федерации посредством передачи в диспетчерский центр информации о местоположении и других параметрах объектов по каналам GSM/GPRS. Минимальная периодичность обновления информации – 5 сек. Точность определения местоположения объекта на карте города или местности по координатам GPS–модуля – 15 м. Точность определения местоположения объекта на карте города или местности по координатам GPS–модуля – 15 м. Воспроизведение ранее пройденного пути (маршрутизация) объекта на карте. Воспроизведение ранее пройденного пути (маршрутизация) объекта на карте. Контроль скорости движения объекта в реальном времени. Возможно выделение участков маршрута по скоростным показателям. Контроль скорости движения объекта в реальном времени. Возможно выделение участков маршрута по скоростным показателям. Контроль пройденного расстояния. Контроль пройденного расстояния. Контроль расхода топлива. В стандартном варианте для вычисления используется величина пробега, полученная по GPS, расход топлива рассчитывается по математической формуле на основе типовых значений завода-изготовителя объекта. Такой расчет дает усредненное значение. Для более точного расчета применяется специализированная система FMS c LLS-датчиком, устанавливаемым в топливный бак. Контроль расхода топлива. В стандартном варианте для вычисления используется величина пробега, полученная по GPS, расход топлива рассчитывается по математической формуле на основе типовых значений завода-изготовителя объекта. Такой расчет дает усредненное значение. Для более точного расчета применяется специализированная система FMS c LLS-датчиком, устанавливаемым в топливный бак. Создание информационных отчетов. Параметры отчетов определяется исходя из требований заказчика. Создание информационных отчетов. Параметры отчетов определяется исходя из требований заказчика. Возможность дистанционной блокировки двигателя посредством посылки SMS – сообщения. Также возможно управление другими дополнительными устройствами, установленными на мобильный объект (предпусковые подогреватели, автосигнализации). Возможность дистанционной блокировки двигателя посредством посылки SMS – сообщения. Также возможно управление другими дополнительными устройствами, установленными на мобильный объект (предпусковые подогреватели, автосигнализации). Возможность получения фотоснимка салона или окружающей местности по запросу диспетчера посредством подключения фоторегистратора. Возможность получения фотоснимка салона или окружающей местности по запросу диспетчера посредством подключения фоторегистратора. Посылку экстренного сигнала диспетчеру посредством подключения тревожной кнопки. Посылку экстренного сигнала диспетчеру посредством подключения тревожной кнопки. Система «MS Keeper guard 3D» обеспечивает:
Высокотехнологичный картографический сервис – векторная карта с зоной покрытия всей территории России.
Трехмерное графическое представление карты города. Пространственная ориентация и масштабирование.
Отчет по объектам содержит табличную и графическую информацию по пройденному маршруту с временной привязкой.
Сервер мониторинга Диспетчер Провайдер GSM Схема работы аппаратно-программного комплекса
Состав аппаратно-программного комплекса. GSM-пейджер MS-PGSM – основной блок, инсталлируемый на объект контроля, обеспечивает двустороннюю связь с диспетчерским рабочим местом через GSM/GPRS-каналы. Встроенная память 2Мб обеспечивает хранение информации в зоне отсутствия GSM – связи Встроенная память 2Мб обеспечивает хранение информации в зоне отсутствия GSM – связи Определение движения объекта посредством встроенного вибродатчика Определение движения объекта посредством встроенного вибродатчика Моноблочное исполнение, отсутствие внешних антенн Моноблочное исполнение, отсутствие внешних антенн Легкость и простота установки, подключается только питание бортовой сети, стандартная установка – на стекло автомобиля Легкость и простота установки, подключается только питание бортовой сети, стандартная установка – на стекло автомобиля
Состав аппаратно-программного комплекса. Программное обеспечение «MS Keeper» - оригинальный продукт программистов компании. Трехмерное графическое представление, дружественный высокоинформативный интерфейс.
Фото из автомобиля или внутри салона. Фоторегистратор MS-485ТСМ – фотокамера, обеспечивающая передачу фотоснимков через MS-PGSM на диспетчерское рабочее место. Разрешение матрицы – 640х480 Подключение по 485 интерфейсу Возможно подключение до 8 фоторегистраторов
Базовая стоимость: оборудование + инсталляция = (12600 – для автомобилей с напряжением бортовой сети 24в). Базовая стоимость: оборудование + инсталляция = (12600 – для автомобилей с напряжением бортовой сети 24в). Блок MS-PGSM – 9500 рублей. Блок MS-PGSM – 9500 рублей. Установка MS-PGSM на один объект контроля: Установка MS-PGSM на один объект контроля: – в установочных центрах «Челябинская» и «Ново-Ленино» рублей – в установочных центрах «Челябинская» и «Ново-Ленино» рублей - на база Заказчика – 1500 рублей. - на база Заказчика – 1500 рублей. Инсталляция ПО диспетчерского рабочего места – бесплатно. Инсталляция ПО диспетчерского рабочего места – бесплатно. Абонентская плата – 900 рублей в месяц за каждый объект контроля. Абонентская плата включает: Абонентская плата – 900 рублей в месяц за каждый объект контроля. Абонентская плата включает: - Оплату интернет-трафика «Объект – провайдер GSM» - Оплату интернет-трафика « Провайдер GSM - cервер мониторинга» - Распределенную стоимость картографического сервера - Расходы на содержание и обеспечение бесперебойной работы сервера мониторинга. - Дополнительное оборудование: - преобразователь напряжения 12в–24в – 2100 рублей (с установкой) - тревожная кнопка – 400 рублей (с установкой) - фоторегистратор MS-485ТСМ – 2700 рублей (с установкой) - система контроля расхода топлива FMS-LLS (c установкой) – рублей Стоимость комплекса
Бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года. Послегарантийное сервисное обслуживание в течение всего срока действия договора мониторинга. Бесплатное обновление программного обеспечения. Оперативный контроль работоспособности комплекса диспетчером ООО «МС-Иркутск-Плюс» Гарантийные обязательства
- ООО «Сервико» - ООО «Востокнефтепровод» - ООО ОА «Желдорохрана» - ООО «Центр транспортного телевидения» - ООО «Бетонофф» - ЗАО «Профсталь» - ООО «Северные ветры» Наши корпоративные клиенты