Алгоритмы и исполнители

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы и исполнители
Advertisements

9 класс МОУ СОШ 2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М г.
9 класс IV МАОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
9 класс VII МОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
9 класс VIII МОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Структура алгоритма, в которой многократно выполняются некоторые действия 2. Графический учебный исполнитель 3.Алгоритм, по которому.
Циклические алгоритмы Урок в 9 классе. Вопросы: Что такое основной алгоритм? Вспомогательный алгоритм? Как записывается команда обращения к процедуре.
Циклы и исполнители алгоритмов.. Цикл (повтор)- это такая форма организации действий, при которой одна и та же последовательность действий совершается.
если если то то иначе иначе кв если если то то кв Впереди не край? прыжокповорот Впереди край? поворот Ветвление в полной форме Ветвление в неполной форме.
9 класс III МОУ СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
Напишите блок-схему алгоритма у=3х 2 при х>b и у=2х 2 при других х.
Алгоритмы Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
Месяц T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура алг Ввод.
Обучающая презентация для 9 класса © Болгова Н А© Болгова Н.А.2 Основные вопросы: Закрепление типов алгоритмов Закрепление типов алгоритмов Ручная обработка.
Проверка домашнего задания 33 с с с. 148 Каждая бактерия делится на две в течение 1 минуты. В начальный момент имеется одна бактерия. Составьте.
Операция NFRУсловие 1 Ввод N3 2 F := 11 3 R := 11 4 R <= N1 <= 3да 5 F := F * R1 6 R := R R <= N2 <= 3да 8 F := F * R2 9 R := R R <= N3.
K := 1, 15 i := 1, 16 - K i := 1, 16 да нет B [ i ] > B [ i + 1 ] X : = B [ i ] B [ i ] : = B [ i + 1] B [ i + 1 ] : = X вывод B [, i, ] =,B [ i ] для.
Вспомогательный алгоритмы Циклический алгоритм Пока.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Транксрипт:

9 класс V МАОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.

ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ Урок 5

Практическая работа 21 Циклические алгоритмы управления Цель работы: научиться составлять циклические алгоритмы управления и алгоритмы-схемы к ним.

Циклическая команда Пример: программа прям_ки нач сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник кон пока, повторять нц кц

Пример программа прям_ки цел n нач n := 1 пока n

Величина n в алгоритме цел nОписание типа величины, целое. n := 1Задаем начальное значение величины. n

Алгоритм - схема да n

n

Задание на самостоятельную рпаботу Задача 7(2) Исходное состояние исполнителя дано на рисунке. Используя вспомогательные алгоритмы и циклические команды решите задачу. Сторона креста равна двум шагам, поле 8х8 клеток. 1 клетка равна 1 шагу. Ни одна сторона креста не должна задевать края поля.

А Составить программу и блок-схему для предложенной задачи. Сделать вывод по проделанной работе.

Домашнее задание § 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать формат команды, обозначения алгоритмов-схем, страница 169, вопросы и задания 1-6 устно. § 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать формат команды, обозначения алгоритмов-схем, страница 169, вопросы и задания 1-6 устно.

Список источников информации: 1.Учебник УМК Семакина, 9 класс Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории МАОУ, СОШ 50 города Томска