Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Advertisements

Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Проект по русскому языку на тему «Строим слова и предложения» Выполнил ученик 3 класса МБОУ СОШ 1 г. Донецка Ростовской области Мешков Александр.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Королевство Речи. РЕЧЬ Речь Звуки Буквы Слоги Слова Предложение Текст.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Тест по теме «Предложение» Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Памятки Русский язык 2 класс. Признаки предложения 1.Предложение состоит из слов. 2.Предложение выражает законченную мысль. 3.Первое слово в предложении.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
Автор: учитель начальных классов: Кочубей С.Н. (ХМАО – Югра МОУ Леушинская СОШ).
Предложение. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в нем расположены в определённом порядке и связаны.
Тема урока: Сложные предложения. Цель урока: 1.Породолжить формирование знания учащихся о предложении как синтаксической единице языка. Повторить и закрепить.
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Однородные члены предложения Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Предложение «Путешествие». сияет небе на солнце ласковое.
Урок русского языка. Нна Нне Ннё Нни Нн… Выберите верное утверждение а) речь – это шум волн, шорох листьев, звон капели б) речь – это разговор, рассказ,
Транксрипт:

Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.

Найди дорогу в город Предложение выражает законченную мысль состоит из одной или нескольких букв На письме в конце предложения ставится только точка На письме в конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательные знаки. главные члены второстепенные члены В предложении слова связаны друг с другом только по смыслу. В предложении слова связаны по смыслу и грамматически. Добро пожаловать !

Угадайте, кто проведет урок с нами?

Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим всё, что знаем о предложении.

Задания от Лосяша В облачке какого цвета написано не предложение? Докажи, что ты прав. В деревню Cмешариков пришла весна весело проведут Как хорошо пахнут весенние цветы А ты любишь весну Поставь в конце предложения нужный знак препинания.

Задание от Копатыча сможет решить тот, кто хорошо знает словарные слова… Я выращиваю овощи и фрукты. Угадай, какие? Проверь себя: горох, морковь, арбуз, капуста.. Напиши названия ещё нескольких овощей, которые можно вырастить на огороде..

-Привет, ребята! Надеюсь, что вам нравится общаться со мной и моими друзьями, Смешариками? Наступили теплые деньки. Солнышко ласково льет лучи на землю. На ветках появились первые листочки. Весело щебечут птицы на деревьях. Если ты уже выполнил работу, составь свое предложение о весне. Задание от Ёжика. В предложениях подчеркните главные члены и в каждом установите связь слов. Подсказка для тех, кто забыл, как установить связь слов в предложении: 1)Найди в предложении главные члены. 2)Установи связь слов в предложении, задав вопросы от главных членов предложения ко второстепенным.

Проверь себя! Наступили теплые деньки. Солнышко ласково льет лучи на землю. На ветках появились первые листочки. Весело щебечут птицы на деревьях. - Молодцы, ребята!

Сделаем привал ? Повторяйте упражнения, которые предлагает Смешарикам Совунья.

Нюша Бараш Мы видим двух Смешариков. Не называя имен, опишите каждого из них так, чтобы ребята узнали о ком идет речь. _- Молодцы, ребята! А вы сможете мне помочь?

Помогите закончить Барашу письмо к Нюше, вставьте пропущенные буквы ! Дополнительно Кар-Карыч предлагает закончить стихотворение к Нюше вместе с ним: Наша Нюша так прекрасна, Так чудесно хороша, Что бледнеют даже розы И грустнеют небеса! Х_рошо летом прогуляться по лесу. В воздухе сла_ко пахнет земляникой. Д_ рев_я уже одеты в з_леную л_ ству. В кустах над руч__ями п__ют солов_и. В м_лодой тр_ве шурш_т ёж_к.

Вместе с Совуньей доберитесь до шлема

Помогите Нюше восстановить порядок слов в предложениях. В, пестрит, глазах, от, цветов Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики Над,звенят,лесом,весёлые,птиц,песни -А ты знаешь, что такое «солнечный зайчик»? -Это яркое светлое пятно, которое образует луч солнца, отражаясь от каких-либо блестящих предметов. -Если ты закончил работу раньше остальных ребят, попробуй заменить прилагательное в третьем предложении другим, близким по значению.

Проверьте себя. В третьем предложении установите связь слов. В глазах пестритотцветов. Дрожат под солнечные деревьямизайчики. Над звенятлесом весёлые птиц песни. Подсказка: 1)Найди в предложении главные члены. 2)Установи связь слов в предложении, задав вопросы от главных членов предложения ко второстепенным. Какие слова, близкие по значению к прилагательному в третьем предложении, ты подобрал?

Помогите Крошу и Ёжику спрятаться от дождя. Сверкнула молния. Прокатился раскат грома. Приближалась гроза. Ёжик и Крош спрятались под дерево. Полил дождь. Капли застучали по листьям.

Вставьте подходящие по смыслу слова и Смешарики будут спасены. Сверкнула ____________. Прокатился ______________ грома. Приближалась ________. _________ и __________ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Слова для справок: молния, гроза, Ёжик, Нюша, дождь, листья, раскат, Смешарики.

Что ты знаешь о предложении? Из чего состоит чего состоит наша речь? Что выражает предложение? Из чего состоят предложения? -Как пишутся слова в предложении? Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? -Если в предложении о ком-нибудь или о чем- нибудь сообщается, то как называется такое предложение? Как установить связь слов в предложении?

Итоговая рефлексия Урок понравился !На уроке я скучал!

Спасибо за урок!

Использованы иллюстративные материалы сайта :