Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
Найди дорогу в город Предложение выражает законченную мысль состоит из одной или нескольких букв На письме в конце предложения ставится только точка На письме в конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательные знаки. главные члены второстепенные члены В предложении слова связаны друг с другом только по смыслу. В предложении слова связаны по смыслу и грамматически. Добро пожаловать !
Угадайте, кто проведет урок с нами?
Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, повторим всё, что знаем о предложении.
Задания от Лосяша В облачке какого цвета написано не предложение? Докажи, что ты прав. В деревню Cмешариков пришла весна весело проведут Как хорошо пахнут весенние цветы А ты любишь весну Поставь в конце предложения нужный знак препинания.
Задание от Копатыча сможет решить тот, кто хорошо знает словарные слова… Я выращиваю овощи и фрукты. Угадай, какие? Проверь себя: горох, морковь, арбуз, капуста.. Напиши названия ещё нескольких овощей, которые можно вырастить на огороде..
-Привет, ребята! Надеюсь, что вам нравится общаться со мной и моими друзьями, Смешариками? Наступили теплые деньки. Солнышко ласково льет лучи на землю. На ветках появились первые листочки. Весело щебечут птицы на деревьях. Если ты уже выполнил работу, составь свое предложение о весне. Задание от Ёжика. В предложениях подчеркните главные члены и в каждом установите связь слов. Подсказка для тех, кто забыл, как установить связь слов в предложении: 1)Найди в предложении главные члены. 2)Установи связь слов в предложении, задав вопросы от главных членов предложения ко второстепенным.
Проверь себя! Наступили теплые деньки. Солнышко ласково льет лучи на землю. На ветках появились первые листочки. Весело щебечут птицы на деревьях. - Молодцы, ребята!
Сделаем привал ? Повторяйте упражнения, которые предлагает Смешарикам Совунья.
Нюша Бараш Мы видим двух Смешариков. Не называя имен, опишите каждого из них так, чтобы ребята узнали о ком идет речь. _- Молодцы, ребята! А вы сможете мне помочь?
Помогите закончить Барашу письмо к Нюше, вставьте пропущенные буквы ! Дополнительно Кар-Карыч предлагает закончить стихотворение к Нюше вместе с ним: Наша Нюша так прекрасна, Так чудесно хороша, Что бледнеют даже розы И грустнеют небеса! Х_рошо летом прогуляться по лесу. В воздухе сла_ко пахнет земляникой. Д_ рев_я уже одеты в з_леную л_ ству. В кустах над руч__ями п__ют солов_и. В м_лодой тр_ве шурш_т ёж_к.
Вместе с Совуньей доберитесь до шлема
Помогите Нюше восстановить порядок слов в предложениях. В, пестрит, глазах, от, цветов Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики Над,звенят,лесом,весёлые,птиц,песни -А ты знаешь, что такое «солнечный зайчик»? -Это яркое светлое пятно, которое образует луч солнца, отражаясь от каких-либо блестящих предметов. -Если ты закончил работу раньше остальных ребят, попробуй заменить прилагательное в третьем предложении другим, близким по значению.
Проверьте себя. В третьем предложении установите связь слов. В глазах пестритотцветов. Дрожат под солнечные деревьямизайчики. Над звенятлесом весёлые птиц песни. Подсказка: 1)Найди в предложении главные члены. 2)Установи связь слов в предложении, задав вопросы от главных членов предложения ко второстепенным. Какие слова, близкие по значению к прилагательному в третьем предложении, ты подобрал?
Помогите Крошу и Ёжику спрятаться от дождя. Сверкнула молния. Прокатился раскат грома. Приближалась гроза. Ёжик и Крош спрятались под дерево. Полил дождь. Капли застучали по листьям.
Вставьте подходящие по смыслу слова и Смешарики будут спасены. Сверкнула ____________. Прокатился ______________ грома. Приближалась ________. _________ и __________ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Слова для справок: молния, гроза, Ёжик, Нюша, дождь, листья, раскат, Смешарики.
Что ты знаешь о предложении? Из чего состоит чего состоит наша речь? Что выражает предложение? Из чего состоят предложения? -Как пишутся слова в предложении? Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? -Если в предложении о ком-нибудь или о чем- нибудь сообщается, то как называется такое предложение? Как установить связь слов в предложении?
Итоговая рефлексия Урок понравился !На уроке я скучал!
Спасибо за урок!
Использованы иллюстративные материалы сайта :