КОНКУРС РИСУНКОВ «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 449
Изучение правил дорожного движения в младших группах проводится на занятиях и в игровой деятельности. Дети знакомятся с цветами светофора, правилами перехода улицы, с правилами поведения на улицах города.
В группах оформлены дидактические игровые уголки, подобрана литература по возрасту детей по изучению правил дорожного движения.
Дети постарше самостоятельно под руководством воспитателя рисуют, сочиняют рассказы по рисункам по правилам дорожного движения.
Такие задания помогают формировать у детей познавательные, практические умения. Дети отражают в своих работах те знания, которые почерпнули из рассказов и объяснений воспитателя.
Дидактические уголки по правилам дорожного движения продолжают пополняться новыми пособиями.
Дети старших групп уже твёрдо знают, что дорогу можно переходить только в установленных местах, знают, что обозначают сигналы светофора. Обладают информацией о правилах поведения на улице и в транспорте.
Свои впечатления о полученных знаниях они отражают в своих творческих работах.
В дидактическом уголке по правилам дорожного движения старшей группы можно и занятие провести и организовать самостоятельную игру.
Формирование у детей-дошкольников правил дорожной грамотности является составной частью общей культуры ребёнка. Наша главная задача – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.
Учебный материал, предлагаемый детям на занятии, должен быть взаимосвязан с изученным ранее и тем, который будет изучаться в дальнейшем. Поэтому так важно закреплять уже имеющиеся у детей знания.
Реализация целей и задач по обучению дошкольников правилам дорожной грамотности возможна только при наличии необходимых учебно-методических, дидактических и материально-технических условий.
Целенаправленно выбирая и сочетая методы на занятиях изучения детьми правил безопасного поведения на дорогах, воспитатель обеспечит более высокое качество усвоения ими знаний, умений и навыков.