ЕСЛИ ДОЖДЬ СТУЧИТ ПО КРЫШЕ, ЕСЛИ В ЖИЗНИ ВСЁ НЕ ТАК. УЛЫБНИТЕСЬ, РАССМЕШИТЕСЬ, ВЕДЬ УЛЫБКА – ЭТО КЛАД!
Минутка чистописания Столб рисуем а на нем Два дружка сидят вдвоем, Два кружочка на столбе – Получаем букву …
Вставьте пропущенные буквы в словах В..робей, в..рона, тр…мвай, …втобус, вет..р, ж..лтый,…дуванчик, …вес, ж..вотное ВОробей, жИвотное.Овес Одуванчик, жЕлтый, ветЕр, Автобус, трАмвай,вОрона,
«ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ» Тема урока:
На какие группы можно разделить эти слова? Воробей, ворона, трамвай, автобус, ветер, одуванчик, овес, животное
Одушевленные Неодушевленные воробей, ворона трамвай автобус, ветер, одуванчик овес, животное животное, овес, автобус, воробей, одуванчик, ветер, трамвай, ворона
Отгадайте загадки Пять мальчиков, Пять чуланчиков. Разошли мальчики В темные чуланчики. Каждый мальчик В свой чуланчик (Пальцы, перчатки)
Эти чудо кирпичи я в подарок получил, Что сложу из них - сломаю, И все сначала начинаю. (Кубики)
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки – Раздают всем огоньки. (Спички)
Их зимой и летом, Мы видели одетыми, А осенью бедняжки Сорвали все рубашки (Деревья)
Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это… (Снегири)
Сравните форму одного и того же слова. В парке я увидела снегиря. Снегирь сидел на ветке.
Спишите предложения. В парке я увидела снегиря. Снегирь сидел на ветке.
Групповая работа
Солнышко может стать….