Казакова Светлана Валерьевна Воспитатель ИЗО МБДОУ ЦРР 16 « Роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
теории развития детской речи (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования особенностей.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.
Тема дипломной работы: « Формирование познавательного интереса средствами природы» студента 4 курса, группы 2 ДО(ЗО) направления подготовки –
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Направление Педагогическое образование Профиль: Дошкольное образование Спирина И.А Научный руководитель: к.п.н., доцент Сиренко Ю.В Сенсорное.
Транксрипт:

Казакова Светлана Валерьевна Воспитатель ИЗО МБДОУ ЦРР 16 « Роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников»

Рассмотреть сущность и роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании дошкольников, сформировать ценностное представление и отношение к природе у детей дошкольного возраста. Цель:

Объект исследования – экологическое воспитание дошкольников. Предмет исследования – роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников

Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогические особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть изобразительную деятельность как одно из средств экологического воспитания дошкольников. 3. Изучить методику использования изобразительной деятельности в экологическом воспитании дошкольников. 4. Провести анализ опыта работы педагогов по использованию изобразительной деятельности как средства экологического воспитания. 5. Выяснить роль изо деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников с помощью педагогического эксперимента.

Для анализа опыта педагогов использовала опыт отраженный в издании журналов «Дошкольное воспитание» за период с годов.

Всего проанализировано 68 журналов в них выявлено 53 статьи по теме экологического воспитания дошкольников из общего числа журналов, из них с содержанием материала по использованию изобразительной деятельности как средство экологического образования выявлено 21 статья, общего количества журналов.

Экологическое воспитание детей это прежде всего воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения к природе, к людям, которые живут рядом.

Педагогический эксперимент провела на базе МБДОУ ЦРР16. В исследовании приняли участие дошкольники в количестве 20 человек старшего дошкольного возраста. Провела педагогический эксперимент, в котором три этапа: констатирующий, формирующий и итоговый.

В данной работе мною использовалась методика В.А Зебзеевой с помощью который была проведена диагностика и получены результаты, которые отражены в диаграмме.

Использовали различные атрибуты (рамки разного формата, декора, цвета; игровые предметы бинокль, подзорную трубу, лупу; рамки для акцентирования деталей: указки, костюмы для переодевания по сюжету.

Сравнительная диаграмма

Спасибо за внимание !!!