Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Современное общество предъявляет человеку высокие требования. В настоящее время требуется активный, знающий свои права и умеющий уважать права других, человек. Именно в детстве закладываются основы не только знаний, но и норм поведения, убеждений, потребностей личности. Немалую роль в этом призвано сыграть правовое образование всех участников педагогического процесса.
Формировать у детей представление о правах человека; Развивать представления о здоровом образе жизни; Развивать социальные навыки, коммуникативную компетентность ребенка; Способствовать формированию чувства собственного достоинства; осознание своих прав и свобод; Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека; Повысить уровень правовой культуры родителей;
Принцип личностно-ориентированного подхода. Принцип культуросообразности. Принцип интеграции различных видов. деятельности. Принцип диффиренциации. Принцип природосообразности. Принцип доступности. Принцип здоровьесбережения. Принцип развивающего обучения
1 этап Организационно- подготовительный 2 этап Внедренческий 3 этап Заключительный
Технологический блок Направления работы Информационный блок Организационный блок Изучение и подбор литературы. Создание информационного буклета для родителей. Разработка методического обеспечения. Разработка конспектов занятий с использованием методов развивающего обучения. Разработка дидактических игр. Создание предметно- развивающей среды. Сбор наглядных и аудиовизуальных средств (иллюстрации, худ. литература, электронные презентации)
дети родители Направления деятельности
Входящий и итоговый мониторинг. Совместная образовательная деятельность по темам: «В гостях у сказки », «Моя семья», «На праздник к Айболиту », «По-разному зовутся дети», Беседы : по книге «Волк и семеро козлят», «Дом в котором я живу». Просмотр мультфильмов. Рисование «Домик для птичек». Создание альбома «Мое имя».
Анкетирование. Создание информационного буклета. Консультация «Декларация о правах ребенка ». Памятка для родителей «По созданию благоприятной атмосферы» Использование наглядной информации.
Создание альбома детских рисунков Разработка буклета для родителей Определение перспектив развития проекта на основе анализа проблем реализации. Создание совместной работы детей и родителей «Мое имя»