Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МБДОУ детский сад 6 «Василек» Проект «Здоровые зубы – здоровью любы» Воспитатель: Кульбацкая С.А.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.

Современное общество предъявляет человеку высокие требования. В настоящее время требуется активный, знающий свои права и умеющий уважать права других, человек. Именно в детстве закладываются основы не только знаний, но и норм поведения, убеждений, потребностей личности. Немалую роль в этом призвано сыграть правовое образование всех участников педагогического процесса.

Формировать у детей представление о правах человека; Развивать представления о здоровом образе жизни; Развивать социальные навыки, коммуникативную компетентность ребенка; Способствовать формированию чувства собственного достоинства; осознание своих прав и свобод; Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека; Повысить уровень правовой культуры родителей;

Принцип личностно-ориентированного подхода. Принцип культуросообразности. Принцип интеграции различных видов. деятельности. Принцип диффиренциации. Принцип природосообразности. Принцип доступности. Принцип здоровьесбережения. Принцип развивающего обучения

1 этап Организационно- подготовительный 2 этап Внедренческий 3 этап Заключительный

Технологический блок Направления работы Информационный блок Организационный блок Изучение и подбор литературы. Создание информационного буклета для родителей. Разработка методического обеспечения. Разработка конспектов занятий с использованием методов развивающего обучения. Разработка дидактических игр. Создание предметно- развивающей среды. Сбор наглядных и аудиовизуальных средств (иллюстрации, худ. литература, электронные презентации)

дети родители Направления деятельности

Входящий и итоговый мониторинг. Совместная образовательная деятельность по темам: «В гостях у сказки », «Моя семья», «На праздник к Айболиту », «По-разному зовутся дети», Беседы : по книге «Волк и семеро козлят», «Дом в котором я живу». Просмотр мультфильмов. Рисование «Домик для птичек». Создание альбома «Мое имя».

Анкетирование. Создание информационного буклета. Консультация «Декларация о правах ребенка ». Памятка для родителей «По созданию благоприятной атмосферы» Использование наглядной информации.

Создание альбома детских рисунков Разработка буклета для родителей Определение перспектив развития проекта на основе анализа проблем реализации. Создание совместной работы детей и родителей «Мое имя»