Авторы: Крыжановский Данил – атаман школы Щекин Владимир - есаулец
Снижение рисков асоциального поведения, формирование здорового образа жизни в детско-молодежной среде. Создание благоприятных условий для формирования у школьников необходимости здорового образа, как одного из главных достижений успеха. Повышение мотивации школьников к здоровому образу жизни, популяризация ценностей физической культуры и спорта. воспитание ценностного отношения к своему здоровью и жизни, здоровью окружающих людей; повышение компетентности в вопросах здоровья и здорового образа жизни; формирование устойчивой мотивации к отказу от табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков; привлечение внимания школьников к физической активности, как составной части здорового образа жизни.
Что нужно, чтобы быть здоровым? ЗОЖ - это необходимость или дань моде? Как здоровый образ жизни влияет на качество и продолжительность жизни? С каждым годом увеличивается количество детей, и подростков, начинающих пробовать различные наркотические вещества и алкоголь в школьном возрасте. Это явление вызывает большую тревогу и даёт основание для усиления профилактических воздействий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.
Проект 1 группы: «Сохрани себя сам» Цель: Изучить материалы о влиянии на здоровье алкоголя, табака, наркотиков, сделать выводы по этому вопросу. Участники проектной группы: Лебединская Татьяна (11а), Пашкова Олеся (10а), Путилин Никита (9б), Сидоренкова Алина (8б)
Какие привычки мы называем полезными? Соблюдение режима дня Правильное питание Занятие спортом Прогулки на свежем воздухе Соблюдение правил гигиены
Привычки, наиболее опасно влияющие на здоровье: Алкоголизм Курение Наркомания
Курение Наркотики Алкоголь Здоровый образ жизни Режим дня Правильное питание Занятия спортом Личная гигиена Жизнь без вредных привычек Свежий воздух хобби Любовь к себе Больше смеха Любовь к другим людям
Группа 2: «Быть здоровым – это стильно!» Цель: Провести исследования «Место спорта в жизни учащихся и их родителей». Участники проекта: Крестьянина Светлана (5в), Иванкова Дарья (7а), Гречихина Дарья (8а), Прокофьева Юлия (10а)
С целью определения отношения учащихся и их родителей к здоровому образу жизни было проведено анкетирование, которое включало в себя следующие вопросы: 1.Занимаетесь ли вы спортом? 2.Какой вид(ы) спорта вы предпочитаете? 3.Занимаетесь ли вы в спортивных секциях (кружках)? 4.Если да, то, в каких? 5.Для чего вы занимаетесь спортом? 6.Что хотели бы посоветовать другим?
Итоги анкетирования среди учащихся 5-11 классов: 1.Из 297 учащихся участвовали в анкетировании 250 человек из 5-11 классов 2.Занимаются спортом Наиболее популярные виды спорта: футбол, волейбол, настольный теннис. 4.В спортивных секциях занимаются 115 учащихся 5.Спорт нужен: чтобы всегда быть в спортивной форме, укрепить свое здоровье 6.Наиболее часто встречающиеся советы: вести здоровый образ жизни, правильно питаться, больше гулять на свежем воздухе, заниматься спортом
По итогам анкетирования родителей: 1.Положительно относятся к занятиям спортом 97% опрошенных. 2.По словам родителей 80% детей посещают спортивные секции в школе, ДЮСШ. 3.На вопрос: «Хотели ли бы вы, что бы ваши дети больше занимались спортом?»: Да – 85%, нет – 15% 4.«Достаточно ли уроков физкультуры в школе?»: Да – 60% нет – 40%
Проект: 3 группа «Я выбираю здоровье и спорт» Цель: «Формирование чувства необходимости вести здоровый образ жизни». Проект разработали: Крыжановский Данил (11а), Щекин Владимир (11а), Манацков Сергей (11а)
Проект 4 группы: «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Цель: Пропаганда здорового образа жизни Участники: Киреев Евгений (9б), Карева Елизавета (9в), Кирюхина Ольга (7а)