Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Формировать экологическую культуру детей старшего дошкольного возраста.
Дать детям понимание специфики живого организма, его самоценности и неповторимости. Углублять знания о влиянии абиотических факторов на жизнь растений. Учить детей самостоятельно проводить анализ последовательности своих действий, предвидеть результат этой деятельности. Воспитывать у детей навыки ухода за растениями. Формировать навыки взаимоотношения в группе при решении общих задач, навыки сотрудничества при организации совместной деятельности. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
I.Организаторский этап (постановка проблемы). Как сделать так, чтобы в природном уголке цвели цветы. Для решения проблемы были поставлены следующие вопросы, ответы на которые помогли бы решить данную проблему: Какие факторы влияют на рост и развитие растений. Строение цветка. Выяснить – растение живое или нет. Как может помочь человек цветку.
II. Исследовательский этап.
III. Заключительный этап.