Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Advertisements

Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
Проект для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Цветики-цветочки» Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей группы для детей 2 – 3 лет.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Чеканова Наталья Георгиевна Воспитатель 1 кв.кат. МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
БДОУ д\с « Улыбка» Группа « Гномики» Воспитатели: Жирохова Н.В Рябева А.Н.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Транксрипт:

Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Формировать экологическую культуру детей старшего дошкольного возраста.

Дать детям понимание специфики живого организма, его самоценности и неповторимости. Углублять знания о влиянии абиотических факторов на жизнь растений. Учить детей самостоятельно проводить анализ последовательности своих действий, предвидеть результат этой деятельности. Воспитывать у детей навыки ухода за растениями. Формировать навыки взаимоотношения в группе при решении общих задач, навыки сотрудничества при организации совместной деятельности. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.

I.Организаторский этап (постановка проблемы). Как сделать так, чтобы в природном уголке цвели цветы. Для решения проблемы были поставлены следующие вопросы, ответы на которые помогли бы решить данную проблему: Какие факторы влияют на рост и развитие растений. Строение цветка. Выяснить – растение живое или нет. Как может помочь человек цветку.

II. Исследовательский этап.

III. Заключительный этап.