«Пробы пера»
Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной деятельности, которые выступают в тесной взаимосвязи. На развитие творческих способностей.
Практическое применение Предметные результаты: создание текстов разных стилей, составление устных и письменных высказываний в соответствии с целью коммуникации, поиск и систематизация информации. Обучаемые приобретали опыт грамотно и аргументированно выражать собственные мысли, точку зрения, позицию, мнение современным литературным языком, выстраивали высказывание по модели и самостоятельно, продумывали план и композицию, отбирали фактический материал в соответствии с темой замыслом высказывания, редактировали и исправляли ошибки…Но содержание программы «проб» не дублировало обязательный минимум содержания образования, а углубляло, расширяло его.
Метапредметные результаты: умение планировать пути достижения целей, самостоятельно контролировать своё время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, адекватно производить самооценку в ходе выполнения и реализации поставленной задачи, работать с различными источниками информации. Личностные результаты: формирование творческих способностей, развитие навыков аналитической деятельности, самостоятельности суждений, инициативности, ответственности.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ