«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

«Пробы пера»

Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной деятельности, которые выступают в тесной взаимосвязи. На развитие творческих способностей.

Практическое применение Предметные результаты: создание текстов разных стилей, составление устных и письменных высказываний в соответствии с целью коммуникации, поиск и систематизация информации. Обучаемые приобретали опыт грамотно и аргументированно выражать собственные мысли, точку зрения, позицию, мнение современным литературным языком, выстраивали высказывание по модели и самостоятельно, продумывали план и композицию, отбирали фактический материал в соответствии с темой замыслом высказывания, редактировали и исправляли ошибки…Но содержание программы «проб» не дублировало обязательный минимум содержания образования, а углубляло, расширяло его.

Метапредметные результаты: умение планировать пути достижения целей, самостоятельно контролировать своё время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, адекватно производить самооценку в ходе выполнения и реализации поставленной задачи, работать с различными источниками информации. Личностные результаты: формирование творческих способностей, развитие навыков аналитической деятельности, самостоятельности суждений, инициативности, ответственности.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ