ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Брындина Ольга Николаевна, координатор по методической работе Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение» 1.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Оценка качества ДО в законе «Об образовании РФ» Елена Юдина ЯНАО, Апрель 2013.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
1 ЭФФЕКТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. 2 Базовыми документами для разработки основной образовательной программы являются : 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012.
ФГОС дошкольного образования «Каким быть дошкольному детству?» ФГОС дошкольного образования «Каким быть дошкольному детству?»
Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.
Транксрипт:

ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (далее ФГОС) установлены в соответствии с частью 5 статьи 43 Конституции России, которая говорит о том, что «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты…». Федеральные государственные образовательные стандарты для старшей школы были приняты в мае 2012 года.

Президент Российской Федерации подписал федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») номер 273-ФЗ. Основная часть закона вступила в силу 1 сентября 2013 года.

ФГОС старшей школы – стандарт индивидуальных образовательных маршрутов и потенциальная возможность выбора Дмитрий Ливанов о ФГОС старшей школы.mp4 Дмитрий Ливанов о ФГОС старшей школы.mp4

Раздел I Общие положения: Пункт 4 Методологической основой Стандарта является системно- деятельностный подход, обеспечивающий методологию культурно-деятельностной психологии (Асмолов) Старшая школа – не окончание общего, а старт другого, нешкольного типа образования (И.И. Калина) Смена базовой институциональной формы в сфере образования: от «школы» к «индивидуальной образовательной программе» (П.Г. Щедровицкий)

Комплекс мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях, на развитие системы среднего профессионального образования, с учетом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на практике Правительство РФ от организация профессионального самоопределения молодежи с учетом потребностей рынка труда -организация работы по созданию портфолио обучающихся(учета достижений) в целях их дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития

Педагогика восхождения к мечте

Принципиальные установки на модель современной старшей школы: -технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ (ИОП) старшеклассников; -технологии разработки рабочих программ предметов, позволяющих освоить ключевые сферы деятельности современного человека: экономика, предпринимательство, политика, управление, социальные коммуникации, дизайн и т.п.; - технологии деятельностно-практического освоения учебного материала.

Дидактика творчества Блог «Старшая школа как восхождение к мечте» Мы решим именно Вашу проблему! Присылайте свои вопросы Доступ ко всем обсуждениям, практическому опыту коллег, совместному творчеству Да и просто – мы гарантируем, что Вы получите много новых идей и решений.