Класс Двудольные ГКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 19 VIII вида» г. Изобильный Ставропольского края Разработала учитель биологии Куликова Оксана Владимировна
1, 2, 3, много Выбери правильный ответ
Стержневая, придаточная, мочковатая. Выбери правильный ответ
Сетчатое, круговое, параллельное, дуговое. Выбери правильный ответ
Травы, деревья, кустарники, цветы. Выбери правильный ответ Выбери правильный ответ
Вот так диковина! На ветке - Морковина! Висит, краснеется – На солнце греется.
Ягода красна, Ягода вкусна. Режь да соли! Ешь да хвали.
Помидору – брат, А кумачу не рад: Он в лиловой рос одёжке, Не краснеет даже в лёжке
Цветок – напрасный, плод – опасный. А поле всё засажено.
БЕЛЕНА Опасные паслёновые ДУРМАН
Декоративные паслёновые ФИЗАЛИС петуния
План: 1. Тип корневой системы. 1. Тип корневой системы. 2. Стебель. 2. Стебель. 3. Жилкование листьев. 3. Жилкование листьев. 4. Строение цветка. 4. Строение цветка. 5. Плод. 5. Плод.
Семейство Бобовые Класс Двудольные
Представители семейства: БобыГорох
Представители семейства: ФасольСоя
Представители семейства: Желтая акация
Представители семейства: Белая акация
Строение цветка Ц 5Ч 5Л 10Т 1П
Корневая система Корневая система – стержневая. Корневая система – стержневая. На корнях имеются клубеньки, в которых поселяются клубеньковые бактерии. На корнях имеются клубеньки, в которых поселяются клубеньковые бактерии. клубеньки
Лист Листья сложные. Листья сложные. Жилкование – сетчатое. Жилкование – сетчатое. У некоторых растений лист заканчивается усиками. У некоторых растений лист заканчивается усиками.
Плод Плод – боб. Плод – боб.
Значение бобовых растений
Соевые продукты