Методика проведения и организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ Методический семинар-практикум для воспитателей ДОУ по теме «Образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проекта: творческий Продолжительность: одна неделя Возраст участников: 2-3 года (1 мл. группа) Тема: «ВОДА-ВОДИЧКА»
Advertisements

Отчет о работе ресурсного центра ДОУ 118 по направлению «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» (образовательная область – Познание)
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
Составитель: заведующая Маркина С. М.. 1.Информационно- аналитический этап (февраль – май 2012 г.) 2. Внедренческий этап (май 2012 г. - январь 2014 г.)
Проект Волшебница вода 2 младшая группа Автор : воспитатели Петранина Л.Н., Жилякова Е.А.
Наблюдение – метод чувственного познания природы Преподаватель методики экологического образования Кукарина Ольга Сафоновна.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Организационные моменты к непосредственно образовательной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Значение воды на Земле.. Предмет изучения - вода.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Методика проведения занятий по окружающему миру в детском саду Ребёнок и окружающий мир (предметное окружение, явления общественной жизни; природное окружение,
Транксрипт:

Методика проведения и организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ Методический семинар-практикум для воспитателей ДОУ по теме «Образовательная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» апрель-2014 Автор: Маркова Е.В., заведующий МБДОУ233

Календарно-тематическое планирование Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Создание предметно- развивающей среды Взаимодействие с родителями Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема Задачи : Обучающие Развивающие Воспитательные Словарная работа Предварительная работа Материалы и оборудование Ход занятия Вид НОД Цель проведения Программное содержание

Длительность НОД Для детей 2-3 лет Для детей 3-4 лет Для детей 4-5 лет Для детей 5-6 лет Для детей 6-7 лет 10 минут минут минут минут минут

Ход ведения НОД (структура) 1.Организационный момент (1-3 минуты) 2.Основная часть Объяснение, Проблемная ситуация, разучивание нового материала, Совместная деятельность педагога с детьми, показ, напоминание Самостоятельная работа, индивидуальная и коллективная работа 3.Итог занятия Физминутка

Составить план проведения НОД в разных возрастных группах, согласно заданной теме

Тема недели «Волшебница-вода» Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). 2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения) Программное содержание: 1.Расширение представлений о свойствах воды ( вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). 2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.) Программное содержание: 1. Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком. 2.Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами Первая младшая группа Средняя группа Подготовительная группа