1.Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. 2.Максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебник как средство развития творческого мышления учащихся МОУ СОШ 30 МО ин.яз. Софронова Л.В. Чита, 2009.
Advertisements

МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
На современном этапе модернизации профессионального образования государство нуждается в самостоятельных, творческих рабочих, инициативных предприимчивых,
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Нина Викторовна Подхалюзина Декабрь, 2011 год. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький) В. А.
При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные.
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
« Творческий поисковый характер познавательной деятельности учащихся на уроках географии » Обобщение опыта работы учителя географии МБОУ « Курманаевская.
Транксрипт:

1.Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. 2.Максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка. 3.Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.

игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация; в игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие, мышление; в игре возможно вовлечение каждого в активную работу, это форма, которая противостоит пассивному слушанию или чтению; уникальная особенность игры в том, что она позволяет расширить границы собственной жизни ребенка, вообразить то, чего он не видел»; в процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить такой объем работы, какой ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации; в игре ребенок может осуществлять самостоятельный поиск знаний; в игре происходит огромная воспитательная работа, что неоднократно рассматривалось в трудах многих педагогов.

Темы : реки, климат, Австралия, Тихий океан, машиностроение, Москва, США.

Пример синквейна ( Тема- машиностроительный комплекс 9кл.) Машиностроение механизирует автоматизирует трудоемкое наукоемкое металлоемкое Машиностроение технически вооружает экономику.

п-ов Камчаткап-ов Пиренейскийп-ов Индокитайп-ов Индостан Скандинавский п-ово. Сахалин Японские о-ваБританские о-ва

( Тема-Индия, региональная география 11кл.) 1. « Индия ……………………………………ЭГП» 2. « ЭГП Индии удобно……………………..соседними странами» 3. « Соседями …………………………….страны……»

Пример: 1. « Индия расположена на полуострове Индостан и занимает удобное ЭГП» 2. « ЭГП Индии удобно, т.к. страна омывается водами Индийского океана, что способствует развитию внешне- экономических связей и торговле с соседними странами» 3. « Соседями Индии являются следующие страны……»

(тема: «Особенности рельефа России. Крупные формы рельефа.» 8кл.) 1.Получили вы наказ отыскать горы …….. 2.На юге Сибири, это знай, находятся горы…… 3.От севера до юга,я узнал, протянулись горы.. 4.От нас далеко и одиноко красуются хребты... 5.Величавы, без изъяна брата два, зовут…….

1.Получили вы наказ отыскать горы Кавказ; 2.На юге Сибири, это знай, находятся горы Алтай; 3.От севера до юга,я узнал, протянулись горы Урал; 4.От нас далеко и одиноко красуются хребты Дальнего Востока; 5.Величавы, без изъяна брата два, зовут Саяны

по функциямКонвергентн ого характера Виды творческих задач Дивергентно го характера Виды творческих задач по дидактически м целям 1-го уровня по овладению теоретическими и практическими знаниями рисунок, сообщение, чайнворды, кроссворды, ребусы, игры, синквейны 3-го уровня по развитию логического мышления рассказ с ошибками, составление алгоритмизирова нных логических цепочек 2-го уровня по приобретению необходимых умений и навыков узнай объект, составление рассказа 4-го уровня по развитию творческого мышления выполнение географических задач на моделирование и проектирование, составление образа территории, путешествия по..., сочинение стихотворений

Если в процессе обучения школьников будет использована система, позволяющая развивать творческий потенциал учащихся, то повысится качество образования выпускников и будет воспитана общественно- активная творческая личность, способная приумножить общественную культуру.