Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Тема:» Творческий подход учителя к выбору средств,
Advertisements

Активные методы обучения (АМО) Презентация выполнена с использованием материалов сайта
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
Исаченко Н.В.. Почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение, почему ничего не делаем для изменения.
Доклад на семинар. отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика обучение без принуждения идея трудной цели идея крупных блоков.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Активные методы обучения в детском саду Подготовил: воспитатель Шенцева Ю.С. Семинар для педагогов.
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Метод «Найди похожих » Участникам предлагается познакомится с помощью фраз – утверждений, причём все к кому они подходят, совершают действие (выходят.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Активные методы обучения методист МБУ ДО СЮТ Колесник Екатерина Анатольевна СОЧИ 2015.
Технология активных методов обучения в работе классного руководителя Семинар классных руководителей (март 2010г.)
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
Применение активных методов обучения Выступление учителя биологии МОУ СОШ 83 Мельник Алены Анатольевны на городском педагогическом марафоне 2010.
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.
Транксрипт:

Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)

Что такое АМО? Примеры АМО АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Каждый метод активным делает тот, кто его применяет !!!

АМ начала образовательного курса Методы Мой цветок Летающие имена Измерим друг друга

Метод «Поздоровайся локтями» Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство Численность – весь класс. Время – 10 минут Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению.

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Список покупок Разноцветные листы Дерево ожиданий Лицензия на приобретение знаний

Метод «Фруктовый сад» Цель – Учителю результаты применения метода позволят лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы учитель сможет использовать при подготовке и проведении уроков для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся. Обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе. Численность – весь класс. Время – 20 минут Подготовка: Заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок и лимонов, фломастеры, плакат, скотч.

АМ презентации учебного материала Методы Инфо- угадайка Стриптиз Мозговой штурм Кластер

Метод «Инфо-угадайка» Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Группы: все участники. Время: Зависит от объема нового материала и структуры урока. Материал: подготовленный лист ватмана, цветные маркеры.

АМ организации самостоятельной работы над темой Методы для работы над темой урока Ульи Визитные карточки Экспертиза Карта группового сознания

Для проведения дискуссии и принятия решений Методы СветофорПриоритеты На линии огня

Для представления материала самостоятельной работы обучающихся Методы Инфо- карусель Автобусная остановка Ярмарка

Метод «Автобусная остановка» Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах. Группы: 5-7 человек Численность: весь класс Время: мин. Материал: листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры.

Активные методы релаксации Роботы Энергия - 1 Постройся по росту Шест Красная Шапочка и Серый Волк

Метод «Земля, воздух, огонь и вода» Цель – повысить уровень энергии в классе. Численность – весь класс. Время – 8-10 минут

АМ подведения итогов урока Методы Мухомор Мудрый совет Итоговый круг Ресторан Что я почти забыл? Все у меня в руках! Компли- менты

Метод «Ресторан» Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. Время: 5 мин. на подготовку; 1-3 мин. каждому участнику (на ответ). Численность: Все ученики Материал: лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки

Вопросы на которые необходимо ответить: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

Современный урок - - это урок, отвечающий целям обучения, воспитания и развития. - это место, где происходит взаимодействие учителя и ученика. - это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и учеников, бережное отношение к учебному материалу. - это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность. - это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект, сама жизнь.