Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Advertisements

Работу выполнила учитель математики Серебрянская Л. А.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
Ефименко Людмила Вениаминовна учитель математики МОУ СОШ 1, г. Чапаевск.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ
Функция. Область определения и область значений функции
Функции и их графики (фрагмент урока обобщающего повторения по алгебре в 9 классе) Автор: Полянцева Г.А. - учитель математики МОУСОШ 41 г. Тулы.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Тренировочные задания второй части. Задания с параметром.
План урока Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала.
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Линейная функция у = kx+b, где k и b, некоторые числа, х – переменная График – прямая. k>0, b>0 и k>0, b0,b 0 1) 2) 3)
Геометрический смысл производной Если y = f(x) непрерывна на I, то существует f(x 0 ), где x 0 є I В точке x 0 существует касательная y = kx + b, k = f.
Транксрипт:

Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.

Линейная функция y=kx+b y x Y=k 1 x + b 1 Y=k 2 x + b 2

y x Y=b X=a

Прямая пропорциональность y=kx y x

Обратная пропорциональность y =

Квадратичная функция y=ax²+bx+c, a 0

1.Выберите уравнение, соответствующее графику линейной функции а) y = ; б) y = ; в) y = -x; г) y = x.

а) y = x+1; б) y = x-0,5; в) y = -x+1 г) y = 2x+1.

2. Определите точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением y = 3x-2 а) А(3; 8); б) В(-2;10); в) С(0;0); г)D(1;1).

3. Линейная функция, заданная уравнением y = -5x+12, имеет угловой коэффициент, равный а) 5; б) -5; в) 12; г)-12.

4. График функции, заданной уравнением y = -5x+7,4, параллелен графику функции, заданной уравнением а) y = 5x+2; б) y = -5x-8; в) y = 3x+7,4; г) y = 7,4x-5.

5. Определите промежутки, на которых квадратичные функции возрастают а) (-6;)U(5;); б) (-;1]; в) [1;); г) [1;5]. а) [-6;-4]; б) (-;-4]; в) [-4;); г) [1;5].

а) [8;11]; б) (-;5]U[11;); в) [11;); г) [8;). а) (- ;-4]U[0;); б) [-2;0); в) [-2;); г) [0;).

6. На рисунке изображен график функции а) y = (x-2) ² +3; б) y = (x-3) ² -2; в) y = (x+2) ²+3; г) y = (x-3) ²+2.

7. Графиком функции y=x³ является а) прямая; б) парабола; в) кубическая парабола; г) гипербола.

8. Четной является функция а) y=3x-1; б) y=x +4x; в) y=3x ; г) y =.

9. Нечетной является функция а) y=3x ; б) y=x -x ; в) y=(-x ²)³; г) y =x.

Функция y=4x+2 принимает положительные значения на промежутке а) (2;); б) (-2;); в) (0,5;); г) (-0,5;).

Функция y=-3x+9 принимает положительные значения на промежутке а) (-; ); б) (-; - ); в) (-; 3); г) (-;-3).

На каком промежутке функция y=-x²+8x-15 принимает отрицательные значения а) (3;5); б) (-; 3)U(5;); в) (-; 4]; г) [4;).

Известно, что прямая, перпендикулярная прямой y = 0,25x, касается параболы y=4x²+8x+7. Вычислите координаты точки касания. (-1,5;4)

Известно, что прямая, параллельная прямой y = 3x-2, касается параболы y=2x²-3x+5. Вычислите координаты точки касания. (1,5 ;5)

Соотнести функции, заданные формулами, и их графики. 1. y= 1/x 2. y=1-x 3. y=x²+1 4. y=2x

Зонтик и очки

Птица и кошка

Домашнее задание 1 и 2 варианты. 1. Постройте график функции y = - x2+2x+3. При каких значениях аргумента выполняется неравенство 3y4? 2. Постройте график функции y= -. Сколько целых значений принимает данная функция, если -5х4? 3 вариант. 1. При каких значениях b и c вершина параболы y = x2+ b x+ c находится в точке К(-4;7) ? 2.. При каких отрицательных значениях k прямая y=kx+10 и парабола y=-x2-3x+6 не имеют общих точек?

Спасибо за урок