E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Сравнение конструктивисткого и классического стилей обучения Сравнение конструктивисткого и классического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Advertisements

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger MS PowerPoint (панель инструментов, типы слайдов, режимы просмотра)
E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Звуковые и видеофайлы в презентации MS Power Point.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Материалы к педсовету Автор: Каратеева-Козловская Л.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Волоколамская СОШ 2»
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Мотивациямотивация Это включение в деятельность учения, учебную деятельность.
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
Транксрипт:

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Сравнение конструктивисткого и классического стилей обучения Сравнение конструктивисткого и классического стилей обучения (Kozma, 2003) Использованы материалы исследования Tiiger luubis ( )

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Конструктивисткий стиль обучения Развиваются умения самостоятельного обучения, такие как умения искать и анализировать информацию; В процессе обучения создаются новые знания; Обучение мультудисциплинарно и знания контекстны; Классический стиль обучения Основной акцент делается на выучивании готовых знаний;

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Конструктивисткий стиль обучения Учение и обучение организуется с учетом различных возможностей и уровня учащихся; Классический стиль обучения Учебные материалы и темп учебной работы для всех одинаковы;

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Конструктивисткий стиль обучения Учащиеся ответственны за свое обучение, в том числе умеют ставить цели и анализировать свои достижения (метакогнитивное обучение); Обучение – это совместная работа. Классический стиль обучения Учитель должен вести учет учебной деятельности и достижений учащихся, в том числе планирует, организует и выстраивает структуру обучения.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Упражнения трактуют проблемы, взятые из жизни Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Я, как учитель, - главный источник знаний Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижепривеленные примеры? Происходит интеграция учебных предметов Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Использую для приготовления учебных материалов различные средства IKT Конструктивисткий Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Учащиеся овладевают предметом старым хорошим классическим методом Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Учащемся разрешено использовать компьютер только в определенное время и с целью, поставленной учителем Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Естественной частью процесса оценивания является оценка самим учащимся своей работы Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? У учащегося есть право самому направлять свое обучение и ставить цели обучения Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Учащиеся сидят за традиционными рядами парт Классический Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Каждый учащийся может работать в более подходящем ему темпе Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Учитель сам разрабатывает и определяет всю учебную деятельность Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Для учащихся центрами обучения являются места, приспособленные для групповой работы Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Оцениваю учащихся традиционным способом (контроль на уроке, устный ответ, контрольная работа) Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Учащиеся работают самостоятельно/в группах по плану работы Конструктивисткий Классический

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger К каким стилям обучения относятся нижеприведенные примеры? Учащиеся учатся искать, обрабатывать, анализировать и представлять информацию Конструктивисткий

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Каковы Ваши собственные стили обучения? Как Вы считаете, учащимся больше нравится конструктивисткий или классический подход? Почему? В каком учебном стиле вам самим хотелось бы приобретать знания?

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger способствует осмысленному обучению! Конструктивисткий подход способствует осмысленному обучению!