Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Advertisements

^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Работу выполнил Ученик 2 А класса Фетахединов Карим.
Исследовательский проект: «ПЛЕСЕНЬ» ЕФРЕМОВ МИХАИЛ ученик 4 класс «А», ГБОУ СОШ 638 Зеленоградского округа, г.Москвы идентификатор: Руководитель.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Условия, способствующие развитию и росту хлебной плесени Малыхина Инна ученица 4 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Руководитель: Галстукова.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Секция «Биология» Плесень: и вред, и польза Окружная научно-практическая конференция младших школьников Автор: Михалёва Анастасия, ученица 4 класса ГБОУ.
Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля.
узнать больше о плесени * Задачи: вырастить плесень самому. делать выводы по изученной теме.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГРИБАХ Работу выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 5» Попова Ксения. Руководитель: Сазонова М.А.
Цель работы: самостоятельно вырастить плесень. Ход работы : 1. Взяла банку с влажной бумагой. 2. Положила внутрь кусочек белого хлеба. 3. Закрыла его листом.
Автор : ученица 3 «А» класса МКОУ СОШ пгт.Лебяжье Юртеева Олеся Руководитель: учитель начальных классов Дудорова Татьяна Ивановна.
Научно-практическая конференция Научно-практическая конференция Автор: Мишин Александр, 4 класс, БОУ «Андреевская ООШ. Руководитель: Куцак Татьяна Валерьевна,
Иванова Л.А. учитель биологии. Тема: Царство Грибов Плесневые грибы Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Г я Г ель Р каРтофель И папоротн И к Б я Б локо Ы плод Ы Растения.
Транксрипт:

Цель: Определение благоприятных условий для роста плесени. Задачи: Формирование представления о плесени, как живом организме, ее польза и вред; Определение экспериментальным методом условий благоприятствующих росту плесени; Учить отмечать изменения в ходе наблюдения за объектом; Стимулирование активной исследовательской деятельности; Содействие формированию научных представлений.

Что это?

Плесень - это живой микроорганизм, который любит влагу, тепло и отсутствие свежего воздуха. В этих условиях быстро растет и развивается.

Чем опасна плесень? Плесень может нанести серьезный вред здоровью, она ядовита и может вызвать проблемы с дыханьем.

Чем полезна плесень? При помощи плесени готовят кефир, йогурт, творог, сыр, квашеную капусту. Плесень так же используется и для приготовления лекарства «пенициллин». Пенецилин помогает людям бороться со многими болезнями.

Проведение эксперимента 1 день: помещаем хлеб в контейнеры. Первый контейнер (с зеленой крышкой) оставили открытым и поставили в хорошо проветриваемое место (обозначили значком – перечеркнутая капля и кружок - воздух). Во втором контейнере (с красной крышкой) хлеб намочили водой и плотно закрыли крышкой (обозначили перечеркнутый кружок и капля). Все изменения зарисовываем в альбом наблюдений.

1,2,3 день. Изменений не наблюдается.

4 день. В первом контейнере с зеленой крышкой (обозначили значком – перечеркнутая капля и кружок - воздух), хлеб чистый, сухой, без запаха. Во втором контейнере (обозначили перечеркнутый кружок и капля) с закрытой красной крышкой, образовались наросты плесени серовато-зеленого оттенка.

5 день. В первом контейнере с зеленой крышкой (обозначили значком перечеркнутая капля и кружок - воздух), хлеб чистый, сухой, без запаха. Во втором контейнере (обозначили перечеркнутый кружок и капля) с закрытой красной крышкой, плесень покрыла весь кусочек хлеба пушистыми наростами серовато-зеленого оттенка.

6 день. 1 контейнер: изменений нет. 2 контейнер: плесень разрослась по всему контейнеру и приобрела более темный цвет.

Вывод: Плесень - это живые микроорганизмы. Влага и тепло, а так же отсутствие свежего воздуха - все это хорошие условия для роста микроорганизмов. Плесень приносит как вред, так и пользу для человека.

Игра «Найди лишнее»

Источники: Сухова Т.С., Строганов В.И. «Природа. Введение в биологию и экологию»; Клыкова И.А. «картинки плесени».