Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном - Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много приключений С ним происходило, Но признаться стоит, Этот мальчик милый. Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут...
Игра, в которой игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Игровой процесс прост и не меняется в течение игры. Игры характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д. Аркада При помощи компьютера как можно более полно имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы Симулятор
Игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач. Приключение Игры, требующие планирования и выработки определенных действий для достижения конкретной цели, например, победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Стратегия
Такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Логические игры В игре игрок живёт жизнью своего героя. Есть огромный, детально проработанный игровой мир, а у персонажей есть различные свойства (сила, ловкость, меткость, знание заклинаний), которые могут изменяться со временем. В процессе игры необходимо справляться с разнообразными задачами, а цель – выполнить одно самое главное и сложное задание. Ролевые игры
Критерии оценивания: 0 ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 4 и более ошибок – «2»
Аркада Симулятор Приключение Стратегия Ролевая игра Логическая игра
Критерии оценивания: 0 ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 4 и более ошибок – «2»
Критерии оценивания задания на компьютере Отметка «4»Отметка «5» 1) Внесены 1-3 изменения; 1) Внесены более 3-х изменений; 2) Игра легко проходима или невозможно пройти; 2) Игра проходима, но нужно подумать, как действовать в ситуации. 3) Игра понравилась. 3) Игра очень понравилась.
Рефлексия: Что было самым интересным? Что было самым трудным? Что оказалось непонятно?
Домашнее задание Приготовить сообщение по теме: Девочки: положительное влияние компьютерных игр. Мальчики: отрицательное влияние компьютерных игр.