Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута
Управление кадров и муниципальной службы Отдел кадрового обеспечения Отдел муниципальной службы Отдел по организации труда и заработной платы
Управление создано в целях: 1)реализации политики управления персоналом, обеспечивающей эффективную деятельность Администрации города; 2)обеспечения соблюдения Администрацией города и ее структурными подразделениями требований и норм трудового законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и законодательства о муниципальной службе; 3) формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы Администрации города.
Общее количество работников Администрации города в динамике за годы
Количество лиц, уволенных и принятых на работу в Администрацию города
Динамика документооборота за годы
Задачи, которые стоят перед управлением на 2012 год: 1) реализация Программы развития муниципальной службы; 2) реализация проекта Школа муниципального служащего: проведение цикла обучающих семинары для муниципальных служащих в связи с изменениями действующего законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции при проведении процедуры аттестации, назначении на должности муниципальной службы; 3) формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров в органах местного самоуправления и муниципальных организациях города; 4) совершенствование форм проведения оценочных мероприятий при проведении аттестации муниципальных служащих; 5) реализация законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции по предоставлению сведений муниципальными служащими о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также работа по контролю выполнения обязанности бывшими муниципальными служащими получения при трудоустройстве в течение 2-х лет после увольнения с муниципальной службы согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и дальнейших в связи с этим проверок; 6) внедрение электронного документооборота; 7) повышение эффективности бюджетных расходов, в части оптимизации функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения.