План ремонта: Покрасить потолок. Купить краску. Купить плитку наиболее экономичную. Нанять бригаду, которая выполнит работу быстрее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Advertisements

Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Учитель математики МКОУ «Болоховский центр образования 1» Митяева Е. П.
«Прямая и обратная пропорциональные зависимости» 6 класс ГБОУ Гимназия 1527, г.Москва Учитель математики: Лазарева Е.В. Учитель математики: Фролова М.П.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Прямая и обратная пропорциональности Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Знаем определения Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Урок в 6 классе Савина Л.Н. – учитель ГОУ СОШ 245.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Выполнила учитель математики МДШМВ Безбародова Анастасия Григорьевна.
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. 1) Масса товара, купленного на.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Урок математики 6 класс «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
МОУ «Верхопенская со школа имени М.Р.Абросимова» Выполнила ученица 6а класса Выполнила ученица 6а класса Чеботаева Елена. Чеботаева Елена.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
20% 50% 15% 35% Автор Минасян Людмила Григорьевна МбОУ СОШ 2 г. Горячий Ключ Краснодарского Края.
МОУ Кияйская СОШ Учитель математики Кирина Т. Г..
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Транксрипт:

План ремонта: Покрасить потолок. Купить краску. Купить плитку наиболее экономичную. Нанять бригаду, которая выполнит работу быстрее.

КРАСКА 3 кг КРАСКА 9 кг 250 р. 750 р. ?

Масса краски, кг Стоимость, руб 1 банка банка 9750 Во сколько раз увеличивается масса краски, во столько же раз увеличивается её стоимость, при условии, что цена на товар остается неизменной.

3 250 – – Вывод: Отношения соответствующих значений этих величин равны Значит: = пропорция верна

Сколько дней будет выполнять эту же работу вторая бригада, работая с той же производительностью труда, состоящая из 4 человек? Первая бригада состоит из 8 человек, они могут выложить плитку за 3 дня. ? 6

Количество, человек Время, дней 1 бригада 83 2 бригада 46 Во сколько раз уменьшается число человек, выполняющих с одинаковой производительностью труда работу, во столько же раз увеличивается время выполнения работы, при условии, что объем работы, которую выполняют бригады одинаковый.

8 3 – – – 4 3 Вывод: Отношение значений одной величины равно обратному отношению соответствующих значений другой величины Значит: = = пропорция верна

Масса краски, кг Стоимость, руб Количество, человек Время, дней – = – 4 3 Прямо пропорциональными Обратно пропорциональными – = – 9 750

Обратная пропорциональная зависимость Прямая пропорциональная зависимость

«Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

1: Необходимо выложить стены ванной комнаты керамической плиткой. Имеется плитка двух видов: площадью 4 дм 2 и площадью 9 дм 2. Сколько потребуется плитки площадью 4 дм 2, если плитки площадью 9 дм 2 требуется 12 упаковок?

АЛГОРИТМ: 1. Составить схему. 2. Неизвестное число обозначить за х. 3. Установить вид зависимости между величинами. 4. Записать пропорцию. 5. Найти её неизвестный член.

Площадь плитки, дм 2 Количество, упаковок 1 вид912 2 вид4 27 х

Количество, упаковок Стоимость, руб : Плитки площадью 4 дм² требуется 27 упаковок. Стоимость 50 упаковок такой плитки составляет рублей. Сколько стоит 27 упаковок такой плитки? Количество, упаковок Стоимость, руб : Плитки площадью 9 дм² требуется 12 упаковок. Стоимость 40 упаковок такой плитки составляет рублей. Сколько стоят 12 упаковок такой плитки? х х

Какую плитку выгоднее купить?

Какую бригаду, выгоднее нанять, если за работу они берут одну и ту же сумму денег? Количество, человек Время, дней 1 бригада 83 2 бригада 46 ?

Комарова Наталья Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 38», Озерского городского округа, Челябинской области