В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы знаем, что каждое из полушарий ответственно за свой комплекс качеств и способностей человека. Ученые утверждают, что по этим биологическим признакам.
Advertisements

Тип нервной системы – это совокупность свойств нервной системы, составляющих физиологическую основу индивидуального своеобразия деятельности человека.
Классный час Узнай свое «Ведущее полушарие». 1 задание Поместите руки перед собой и переплетите пальцы. Посмотрите,какой из двух пальцев оказался сверху-правый.
Живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения.
Ч ЕЛОВЕК НЕ РОЖДАЕТСЯ, А СТАНОВИТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. Ч ЕЛОВЕК НЕ РОЖДАЕТСЯ, А СТАНОВИТСЯ ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. К ЛОД Г ЕЛЬВЕЦИЙ.
Темперамент – это качество личности, которое определяет активность и эмоциональность поведения человека.
ДС 250 Советы психолога ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ.
Определение доминирующего полушария. Тест на определение доминирующего полушария Мы, конечно, все прекрасно, что - что Левое полушарие мозга человека.
Природные свойства нервной системы.. Цель урока: Раскрыть понятия «темперамент», «характер» Научить определять тип темперамента Познакомить с проявлением.
ТЕМПЕРАМЕНТ ТЕМПЕРАМЕНТ. ТЕМПЕРАМЕНТ ( Тип нервной системы) – это совокупность свойств, характеризующих особенности психических процессов и поведения.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Формирование условий для реализации проектного метода обучения на уроках технологии Асабина Ирина Ивановна, учитель технологии.
Головной мозг Буянова Г.В. МОУ СОШ 67 ( В основе презентация Учителя биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьевой Оксаны Вячеславовны Сайт:
Значение темперамента и и характера в профессиональном самоопределении.
В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни - меланхоликом, относительно влечений, глубоко затрагивающих наши.
Задание 1. Описание темперамента. Характеристика героев сказки веселая, энергичная подвижная, возбудимая, страстная, настойчивая, общительная, Вспыльчивая,
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Темперамент Понятие темперамента в общей психологии.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Темперамент и Характер Личностные особенности и профессионально важные качества.
Транксрипт:

В одной из стран, неважно в какой, жила одна старушка. Многие годы она ходила с палочкой по пляжу в разгар летнего сезона. Многие люди недоумевали и не понимали, что она ищет в песке, разгребая его палкой. Только спустя годы узнали, что в течение многих лет она ходила по пляжу с одной лишь целью – она собирала осколки битого стекла, чтобы взрослые и дети не поранились. - Каковы были её жизненные ценности?

Темперамент – это качество личности, определяющее активность и эмоциональность поведения человека. ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА Мелан холик Флег матик Санг виник Холе рик

Темперамент по Гиппократу Краткая характеристика Свойства нервной системы по Павлову Выдающиеся личности Флегматик Работоспособный Малоэмоциональный Надежный Спокойный Серьезный Сильный Уравновешенный Малоподвижный Кутузов Крылов Ньютон Сангвиник Активный Энергичный Жизнерадостный Легкомысленный Беззаботный Сильный Уравновешенный Подвижный Наполеон Холерик Очень энергичный Вспыльчивый Эмоциональный Напористый Чувствительный Сильный Неуравновешенный Подвижный Петр Первый Пушкин Суворов Меланхолик Замкнутый Ранимый Сдержанный Задумчивый Грустный Слабый Неуравновешенный Сдержанный Лермонтов Блок Гоголь

Характер – это совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливающая типичные для него способы поведения.

1.Самостоятельность9.Добросовестность 2.Творческий подход к делу10.Трудолюбие 3.Инициативность11.Оперативность 4.Старательность12.Настойчивость 5.Аккуратность13.Работоспособность 6.Исполнительность14.Ответственность 7.Дисциплинированность15.Организованность 8.Усидчивость

1.Преобладание качеств с 1 до 4 включительно, свидетельствует о творческом подходе к делу. 2.Преобладание черт с 5 по 10 включительно – об исполнительском начале в человеке. 3. Преобладание черт с 11 по 15 – об организаторских способностях.

Характер отражает отношение человека к окружающему миру. В системе отношений выделяют четыре группы черт характера: Отноше- ние человека к другим людям Отноше- ние человека к своему делу Отноше- ние человека к самому себе Отноше- ние человека к вещам Общительность Замкнутость Равнодушие Чуткость Трудолюбие Лень Ответст-сть Инициат-сть Халатность Скромность Тщеславие Самокрит-сть Скромность Тщеславие Самокрит-сть Аккуратность Бережливость Аккуратность Бережливость

Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки (Л) или правой (П)? Запишите результат. Сделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него двумя глазами на какой-либо предмет. Поочередно закрывайте то один, то другой глаз. Предмет смещается, если вы закрываете правый или левый? Станьте в «позу Наполеона», скрестив руки на груди. Какая рука оказалась сверху? Попробуйте изобразить «бурные аплодисменты». какая ладонь сверху?

ПППП – обладатель такой характеристики консервативен, предпочитает общепринятые формы поведения. ПППЛ – темперамент слабый, преобладает нерешительность. ППЛП – характер сильный, энергичный, артистический. При общении с таким человеком не помешают решительность и чувство юмора. ППЛЛ – характер близок к предыдущему типу, но более мягок, контактен, медленнее привыкает к новой обстановке.

ПЛПП – аналитический склад ума, основная черта – мягкость, осторожность. Избегает конфликта, терпим и расчетлив, в отношениях предпочитает дистанцию. ПЛПЛ – слабый тип, подвержен различным влияниям, беззащитен, но в то же время идет на конфликт. ПЛЛП – артистизм, некоторое непостоянство, склонность к новым впечатлениям. В общении смел, умеет избегать конфликтов и переключаться на новый тип поведения. ПЛЛЛ – отличается независимостью, непостоянством и аналитическим складом ума.

ЛППП – эмоционален, легко контактирует практически со всеми, подвержен чужому влиянию. ЛППЛ – менее настойчив, мягок и наивен. Требует особо бережного отношения к себе. ЛПЛП – это самый сильный тип характера. Настойчив, энергичен, трудно поддается убеждению, консервативен. ЛПЛЛ – характер сильный, но ненавязчивый. Внутренняя агрессивность прикрыта внешней мягкостью. Способен к быстрому взаимодействию, но взаимопонимание при этом отстает.

ЛЛПП – характерны дружелюбие, простота, некоторая разбросанность интересов. ЛЛПЛ – простодушие, мягкость, доверчивость. ЛЛЛП – эмоциональность в сочетании с решительностью приводит к непродуманным поступкам. Энергичен. ЛЛЛЛ – обладает способностью по-новому взглянуть на вещи. Ярко выраженная эмоциональность сочетается с индивидуализмом, упорством и некоторой замкнутостью.

ИНЖЕНЕР: нервно-психические заболевания; заболевания опорно-двигательной системы (деформация нижних и верхних конечностей, кистей рук); заболевания лор-органов (глухота, отиты); заболевания зрения (сильное снижение остроты зрения и т.д); бронхо-легочные заболевания (туберкулез, хронические заболевания бронхов, легких).

ВРАЧ: нервно-психические заболевания; заболевания опорно-двигательной системы (деформация нижних и верхних конечностей, кистей рук); заболевание кожи; заболевания лор-органов (понижение слуха, нарушение носового дыхания); заболевания зрения (сильное снижение остроты зрения, расстройство цветоощущения).

ТРЕНЕР: нервно-психические заболевания; заболевания опорно-двигательной системы (деформация нижних и верхних конечностей, кистей рук); заболевания сердечно-сосудистой системы; заболевания лор-органов (глухота на оба уха, хранический ларингит); бронхо-легочные заболевания (туберкулез, хронические заболевания бронхов, легких); заболевание кожи.

ИНЖЕНЕР: 1.высшее профессиональное образование; 2.технические и математические способности; 3.личная организованность; 4.ответственность; 5.изобретательность; 6.внимательность; 7.самостоятельность.

ВРАЧ: 1.высшее профессиональное образование; 2.нервно-психическая устойчивость; 3.высокая координация и чувствительность кистей рук, пальцев; 4.внимательность; 5.ответсвенность; 6.способность к сопереживанию, отзывчивость; 7.способность адекватно воспринимать и оценивать человека.

ТРЕНЕР: 1.среднее и профессиональное образование; 2.нервно-психическая устойчивость; 3.высокая работоспособность; 4.способности в зависимости от специальности; 5.ответственность; 6.коммуникативные и организаторские способности; 7.Состояние здоровья

ЗНАЙ, ВЫБОР В ЖИЗНИ СДЕЛАТЬ ПРИШЕЛ И ТВОЙ ЧЕРЕД; НЕ ЖДИ, А ПРОСТО ДЕЙСТВУЙ, СМЕЛО ИДИ ВПЕРЕД!