Исследовательский проект Над проектом работали: ученик 2 «В» класса Ильин Григорий Руководитель проекта: Кохаева Т.В. МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучайте физику! Вы узнаете много нового и интересного!
Advertisements

Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Результаты моих учеников.
Учитель физической культуры ГБОУ Школа 2073 Евстратов Николай Егорович.
Автор: Голубенко Т.Н. МОУ «Большегривская СОШ» Нововаршавского района.
Сохраним своё здоровье! Ученики 3 «В» класса МОУ-СОШ 4.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Деревья нашего края» П Р О Е К Т « Деревья нашего края» МОУ СОШ 2 г. Торопец Тверской области Учитель: Богданова Г.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Наши достижения. Исследовательский проект выполнил: Воробьёв Антон, ученик 7 «А» класса МОУ СОШ 2 г.Уварово. Научный руководитель: Скворцова Ирина Михайловна,
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
Проект Мое отношение к собственному здоровью. Добро пожаловать в проект.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
ПРОЕКТ «Определение средней скорости моего движения.» Выполнил ученик 7Б класса Выполнил ученик 7Б класса Бороздинов Сергей Бороздинов Сергей.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Транксрипт:

Исследовательский проект Над проектом работали: ученик 2 «В» класса Ильин Григорий Руководитель проекта: Кохаева Т.В. МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой

Гипотеза: * Я ученик 2 класса, для сохранения физического тонуса должен пройти (пробежать, проскакать) в течение дня не менее 5 км * Соответствует ли моя двигательная активность норме движения младшего школьника?

Цель проекта: * Изучить двигательную активность и выявить принципы необходимости двигательной активности для человека. Задачи: * - обобщить знания детей о необходимости двигательной активности для растущего организма; * - выяснить, из чего складывается двигательная активность; * - определить значение двигательной активности для младшего школьник; * - воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Я узнал Я научился Движение - необходимая потребность организма человека В течение дня младший школьник должен пройти не менее 5 км Измерять длину шага; Пользоваться шагомером и калькулятором; Вычислять кол-во км, пройденных за определенное время.