Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Advertisements

«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
ВИДЕОСЕТЬ «RAGRAD VIDEO». 2 Медиахолдинг «RAGRAD VIDEO» является разработчиком и владельцем уникальной видео- платформы для воспроизведения видео в НD-качестве.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Описание возможностей автомобильного портала
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ Лучший способ провести рабочий день! Смотрите на мониторах страны и мира!
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Транксрипт:

Видеореклама в Интернете Презентация формата

Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн. В 2007 году прогнозируется увеличение в 2 раза и составит порядка $ 3 млн. Объём российского рынка интернет-рекламы (по данным GroupM) В 2006 году составил около $ 187 млн. В 2007 году вырастет до $ 330 млн. При этом доля видеорекламы составляет чуть больше 1% от интернет- рекламы в целом.

Эффективность видеорекламы в интернете эффективная передача эмоциональной составляющей сообщения возможность «достать» ту аудиторию, которую невозможно охватить с помощью ТВ дополнительная интерактивность и возможности таркетинга возможность получения точной статистики просмотров, показов видеоролика, что недоступно при прокате видеоролика на ТВ относительно невысокая стоимость показа рекламного видео отсутствие зависимости стоимости размещения от длительности видео

Каналы доставки видеорекламы в Интернет Видеоресурсы Видеоролик размещается перед основным сюжетом и зритель вынужден просмотреть его. Размещение видеобаннеров и контекстной видеорекламы на интернет-сайтах Размещение видеорекламы в информационных статьях, обзорах презентациях. Видеобаннеры являются самостоятельным носителем рекламного сообщения.

Видеобаннеры. Внешний вид

Элементы видеобаннера 1. Баннер-заставка 2. Видеоролик 3. Элемент управления «Посмотреть видеоролик» 4. Элемент управления «Выключить (включить) звук» 5. Элемент управления «Остановить видеоролик» 2

Видеобаннеры. Принцип работы Начальное состояние показа видеобаннера При заходе на сайт посетитель видит баннер-заставку, являющуюся традиционным рекламным баннером. Баннер-заставка не содержит видео, но может содержать произвольную флэш-анимацию. Начало показа видеоролика При случайном или намеренном наведении на баннер-заставку указателя мыши, запускается проигрывание видеоролика в хорошем качестве. Также проигрывание видео может начинаться при нажатии зрителем элемента управления «Посмотреть видео». Озвучание В момент наведения указателя мыши на видеоролик появляется звуковое сопровождение видео. Титры и графика поверх видео Для обеспечения полноценного считывания зрителем информации, содержащейся в озвучании видеоролика, поверх видео накладываются титры, синхронизированные с видеорядом.

Пример Видеобаннера

Составляющие стоимости показа Стоимость видеобаннера складывается из стоимости трех основных составляющих: Изготовление видеобаннера Необходимо составить творческое и технические задания, изготовить баннер-заставку, дополнительные графические элементы, адаптировать видео. И собрать все в одно целое. Размещение на площадке По прайс-листу Трансляция на площадку Для оптимизации процесса размещения, решения проблемы значительного размера видео и снятия дополнительной нагрузки на сервер площадки используется собственный веб-сервер.

Видеостатьи

Видеопрезентации

Статистические параметры При оценке эффективности проводимых рекламных кампаний с использованием видеобаннеров возможно использование всех статистических параметров: - количество показов баннера-заставки -количество просмотров рекламного видеоролика - количество переходов на сайт рекламодателя

Рейтинг популярности видеорекламы в Интернете 1. DVD и домашнее видео 2. Технологии 3. Музыка 4. Кино 5. Автомобили 6. Путешествия 7. Потребительские товары 8. Игры 9. Финансовая по данным Klipmart

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать На смену традиционным форматам в сеть Интернет приходит видеореклама, которая является одним из самых перспективных направлений интернет-реламы и отдача от которой гораздо выше, чем от других форматов размещения рекламы в сети.

Смотрите Интернет! Наталья Синькевич коммерческий директор ITV.BY