Автор – Болдырева Л.А., воспитатель. Вся коррекционно- педагогическая деятельность с детьми со сложными нарушениями развития базируется на общедидактических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Advertisements

ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ПРОИЗВОЛЬНО НАПРАВЛЯЕМОЕ ВЗРОС ЛЕНИЕ РЕБЕНКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ (ДУХОВНО- ПРАКТИЧЕСКОМ) ПРОСТРАНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Социально- психологические технологии формирования личности МБОУДОД СЮТ, педагог дополнительного образования Реутова О. О.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Выполнила старший воспитатель Овсянникова Т.Л.. Основная общеобразовательная программа в ДОУ. Комплексные программы: «Детство» Т.И. Бабаева, В.И. Логинова.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Ерыгина М.Б.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Транксрипт:

Автор – Болдырева Л.А., воспитатель

Вся коррекционно- педагогическая деятельность с детьми со сложными нарушениями развития базируется на общедидактических и специфических принципах специальной педагогики.

Содержание коррекционно- развивающей работы определяется исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей.

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ : социально-личностное развитие, развитие познавательной деятельности и формирование представлений об окружающей действительности, развитие речи и коррекция речевых нарушений, развитие предметно-практической деятельности, развитие игровой деятельности, развитие трудовой деятельности, эстетическое развитие.

М ЕТОД ОБУЧЕНИЯ – - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых; - способ деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. П РИЕМ – часть метода, его конкретный элемент.

К ЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ Наглядные – наблюдение, демонстрация, использование ТСО. Словесные – объяснение, рассказ, чтение, беседа. Практические и игровые – упражнение, игровые методы элементарные опыты, моделирование.

М ЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Это пути (способы) достижения заданной цели воспитания. Это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных качеств.

П РИЕМ ВОСПИТАНИЯ часть общего метода, отдельное действие (воздействие), конкретное улучшение. неизведанные тропинки, которые прокладывает воспитатель вместе со своими воспитанниками, чтобы быстрее достичь цели.

П РИЧИНЫ ( УСЛОВИЯ, ФАКТОРЫ ), ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ : Цели и задачи воспитания Содержание воспитания Возрастные особенности воспитанников Уровень сформированности детского коллектива Индивидуальные и личностные особенности воспитанников Условия воспитания Средства воспитания Уровень педагогической квалификации Время воспитания Ожидаемые последствия

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ Убеждение Упражнение Положительный пример

В ЫБОР МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ РЯДУ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ЗАВИСИМОСТЕЙ : цель, содержание и принципы воспитания, конкретная педагогическая задача и условия ее решения, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.