LOGO Электронные образовательные ресурсы в дошкольном образовании 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Advertisements

Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2010 г. Федеральный.
Вопросы информационного обеспечения системы ОМС Начальник управления информационно-аналитических технологий Ю.А. Нечепоренко Октябрь 2011 г. Федеральный.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Предмет изучения информатики. ЦОР и ЭОР. Дистанционные курсы и олимпиады. Сертификация компьютерной грамотности.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования И нформационно е обеспечени е системы обязательного медицинского страхования Заместитель начальника.
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
Информатизация как ресурс повышения качества образования Городской научно-практический семинар.
Возможности использования ИКТ в целях повышения качества реализации образовательной программы ДОУ Старший воспитатель Скурятина Е.С. МКДОУ д/с 7.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА МУЛЬТИМЕДИА. Ключевые слова технология мультимедиа мультимедийные продукты дискретизация звука звуковая карта эффект движения.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
1 О некоторых проблемах развития электронного документооборота в России Начальник департамента аппарата Совета Безопасности Российской Федерации Стрельцов.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Транксрипт:

LOGO Электронные образовательные ресурсы в дошкольном образовании 2014г.

Нормативные документы Стратегия развития информационного общества в России от г., утверждена указом 212 Президента РФ В.В. Путиным; Концепция долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020г., утверждена распоряжением Правительства РФ от г р; Федеральная целевая программа «Электронная Россия», постановление Правительства РФ от г. 65; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждена Президентом РФ г.; Закон «Об образовании»

Электронные образовательные ресурсы Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Применение ЭОР в ДОУ дает возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; позволяет увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала; использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно- образное мышление дошкольников; одновременно используется графическая, текстовая и аудиовизуальной информация; с помощью компьютера или ноутбука можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать в процессе непрерывной образовательной деятельности (воспроизведение звуков животных, работу транспорта и т. д.); способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, внимания, воображения детей дошкольного возраста.

Классификация электронных образовательных ресурсов включает: 1) текстографические – самые простые из электронных образовательных ресурсов, отличающиеся от традиционных полиграфических учебников базой предъявления текстов и иллюстраций (материал предъявляется на экране компьютера, а не на бумажных носителях); 2) гипертекстовые – с навигацией по тексту в виде гиперссылок, что позволяет получать пояснения встречающихся в тексте терминов и переходить в другие разделы текста; 3) мультимедиа ЭОР – использующие технологию мультимедиа, позволяющую (одновременно воспроизводить на экране компьютера некоторую совокупность учебных объектов, представленных различными способами: графика, анимация, фото, видео, анимация, звук).

LOGO Электронные образовательные ресурсы в дошкольном образовании 2014г.