ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на.
Advertisements

Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
С началом учебного года. Тема РМО на уч.год ""
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Результаты апробации и перспективы проведения единого государственного экзамена в компьютерной форме.
ЕГЭ 2013 По мотивам методических рекомендаций ФИПИ на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013 ИМЦ «Екатеринбургский.
Особенности ЕГЭ-2015 по информатике с учетом новой спецификации Евич Людмила Николаевна.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Диагностическая работа по информатике 11 класс. Структура экзаменационной работы Название разделаЧисло заданий Макс. первичный балл Процент максимального.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Итоги ЕГЭ по информатике в Москве в 2009г. Участников первой (школьной) волны чел. Крылов Сергей Сергеевич, председатель предметной комиссии по информатике.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
Оценить уровень подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по информатике и ИКТ Приказ МО России «Об утверждении федерального компонента.
ГИА Информатика и ИКТ Новосибирская область 2011 г.
LOGO «Результаты государственной итоговой аттестации учащихся как ресурс оценки качества образовательных услуг и определения перспективных направлений.
В теме: «Файлы и файловая система» 8 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных технологий КККИДППО, заместитель председателя предметной подкомиссии государственной экзаменационной комиссии Краснодарского края по информатике и ИКТ в 2013 г.

В 2013 году процентная доля работ в диапазоне от 40 до 100 баллов составила 97,6. По сравнению с 2012 годом процентная доля таких работ выше на 0,3 (97,3%). В 2012 году минимальный порог не смогли преодолеть 2,7% экзаменуемых, в 2013 году этот показатель составил 2,4%. 12 участников экзамена в 2013 году получили 100 баллов (максимальное значение) по данному предмету, причем треть выпускников из станиц и поселков края, треть из г.Краснодара и треть из других городов края. 235 человек в 2013 году получили свыше 80 баллов (19,8%). Немного статистики

Проверяемые элементы содержания Количество выполненных Количество невыполненных % невыполненных заданий А1 Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера ,1 А2 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) ,8 А3 Умения строить таблицы истинности и логические схемы ,28 А4 Знания о файловой системе организации данных ,63 А5 Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке ,4 А6 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных ,4 А7 Знание технологии обработки информации в электронных таблицах ,2 А8 Знание технологии обработки звука ,1 Статистика выполнения заданий части А

А9 Умение кодировать и декодировать информацию ,2 А10 Знание основных понятий и законов математической логики ,5 А11 Умение подсчитывать информационный объем сообщения ,3 А12 Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) ,3 А13 Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд ,1 Проверяемые элементы содержанияКоличество выполненных Количество невыполнен ных % невыполненных заданий

заданияПроверяемые элементы содержанияКоличество выполненных Количество невыполненных % невыполненных заданий В1 Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя ,87 В2 Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования ,1 В3 Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков ,1 В4 Знания о методах измерения количества информации ,3 В5 Знание основных конструкций языка программирования ,4 В6 Умение исполнить рекурсивный алгоритм ,3 В7 Знание позиционных систем счисления В8 Анализ алгоритма, содержащего вспомогательные алгоритмы, цикл и ветвление ,9 В9 Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) ,5 Статистика выполнения заданий части В

В10 Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала ,2 В11 Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети ,2 В12 Умение осуществлять поиск информации в Интернет ,5 В13 Умение анализировать результат исполнения алгоритма В14 Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции ,2 В15 Умение строить и преобразовывать логические выражения ,9 заданияПроверяемые элементы содержанияКоличество выполненных Количество невыполненных % невыполненных заданий

Статистика выполнения задания типа С задания Общее количество полученных баллов Среднее значение балла С С С С438897

График проведения вебинаров 19 марта 2014 г. будут рассматриваться задания части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ 03 апреля 2014 г. будут рассматриваться задания части 3 экзаменационной работы по информатике и ИКТ