Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Advertisements

Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина А.Е.

Диагностика (тестирование, анкетирование); Консультирование всех участников образовательного процесса; Просвещение

I этап – диагностический Групповая диагностика: -анкета «Изучение выбора профильного класса, обоснование выбора профильного класса; - анкета «Изучение уровня удовлетворенности системой спецкурсов, курсов по выбору, предпрофильной практикой» (тематикой, преподаванием); - методика ДДО Климова; - методика «Карта интересов» Голомштока; - методика Голланда; -тест Айзенка и экспресс-диагностика характерологических особенностей личности Т.В.Матолина. При индивидуальной диагностики: - ШТУР («школьный тест умственного развития») - тест механической понятливости Бентона; - методика «Определение типа мышления»;

II консультирование -обучающихся; -родителей; -классных руководителей; -педагогов-предметников, администрации;

зам. директора по ВР и УР ЦДО классные руководители ВУЗы обучающиеся психолог выпускники прошлых лет учителя-предметники

Социально – психологическая предпрофильная практика для обучающихся 9-х классов Цель: создание условий для самостоятельного выбора профиля (профессии) с учетом особенностей личности, с учетом современного рынка труда и личных интересов. Задачи: -изучение особенностей личности; - изучение профессиональных склонностей; -развитие навыков активного слушания, коммуникативного взаимодействия с окружающими.

Профильная практика в классе химико-биологического профиля «Основы психологии» Цель: знакомство с основами психологических знаний; развитие коммуникативной компетенции; самореализация и адаптация подростков в современном обществе, правильный выбор приоритетов при построении семьи. Задачи: - ознакомление с основами общей психологии и психологии общения для конструктивного общения с окружающими; - развитие организационно - коммуникативных навыков; - оказание помощи в осуществлении социально-психологической ориентации в проблемах межполовых и брачно-семейных отношений. - поддержание позитивных взглядов, позиций и установок у учащихся на проблемы межполовых и брачно-семейных отношений.