Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru
Основные понятия социальной рекламы в России Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
Функциональное основание определения: Социальная реклама это инструмент решения конкретной социальной проблемы на основе кодирования информации (сообщения) в систему знаков и образов, однозначно понимаемых целевой аудиторией.
1. Описание социальной ситуации 2. Постановка проблемы 3. Цель кампании 4. Коммуникационные задачи кампании: задачи по формированию представлений (указать, если есть) задачи по формированию отношения (указать, если есть) задачи по формированию поведения (указать, если есть) Бриф
5. Целевая аудитория кампании (значимые для коммуникации черты каждой группы) 6. Основное сообщение кампании 7. Ожидаемые результаты кампании Качественные характеристики и количественные показатели для оценки эффективности кампании 8. Сроки проведения кампании 9. Обязательные условия и требования, ограничения и запреты Все обязательные логотипы, тексты, условные обозначения, цветовые решения и их обязательные (если есть) условия размещения в рамках дизайн- макета. Все значимые ограничения и запреты, связанные с клиентом, каналом коммуникации, сообщением и сроками 10. Любая дополнительная информация, полезная для разработки кампании и ее элементов Бриф
1. Понятность работы 2. Мотивирующая сила работы 3. Соответствие сообщения целевой аудитории 4. Креативность идеи проекта 5. Качество воплощения идеи Критерии оценки социальной рекламы
Предварительное тестирование материалов целевой аудиторией Критерии эффективности формируемых коммуникаций Партнерство Общественные слушания на основе исследований и тестирований рекламы При создании социальной рекламы
Создавайте свою социальную рекламу!
Спасибо за внимание! Дарья Большакова