Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Advertisements

Медиа-Евангелие от Матвея. Прямой Интернет Мобильный Скрытый Социальный Вирусный Такой разный маркетинг.
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
1 Взгляд на программу «Социально-активные медиа» Центром рекламных исследований Grand Prix.
С ОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Выполнила: Хожанова Акмарал Специальность: Маркетинг Обучение: Дистанционное.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Кредитный потребительский кооператив «ПЕРВЫЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ» Внимание, пайщики! Новогодняя акция до г. Если Вы в период акции оформите заем.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Ильиных Евгения Роль информационной кампании в привлечении населения.
Социальная реклама. Некоммерческая реклама Общественная реклама Что такое социальная реклама? Социальная реклама – это информация, направленная на достижение.
Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Транксрипт:

Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru

Основные понятия социальной рекламы в России Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства

Функциональное основание определения: Социальная реклама это инструмент решения конкретной социальной проблемы на основе кодирования информации (сообщения) в систему знаков и образов, однозначно понимаемых целевой аудиторией.

1. Описание социальной ситуации 2. Постановка проблемы 3. Цель кампании 4. Коммуникационные задачи кампании: задачи по формированию представлений (указать, если есть) задачи по формированию отношения (указать, если есть) задачи по формированию поведения (указать, если есть) Бриф

5. Целевая аудитория кампании (значимые для коммуникации черты каждой группы) 6. Основное сообщение кампании 7. Ожидаемые результаты кампании Качественные характеристики и количественные показатели для оценки эффективности кампании 8. Сроки проведения кампании 9. Обязательные условия и требования, ограничения и запреты Все обязательные логотипы, тексты, условные обозначения, цветовые решения и их обязательные (если есть) условия размещения в рамках дизайн- макета. Все значимые ограничения и запреты, связанные с клиентом, каналом коммуникации, сообщением и сроками 10. Любая дополнительная информация, полезная для разработки кампании и ее элементов Бриф

1. Понятность работы 2. Мотивирующая сила работы 3. Соответствие сообщения целевой аудитории 4. Креативность идеи проекта 5. Качество воплощения идеи Критерии оценки социальной рекламы

Предварительное тестирование материалов целевой аудиторией Критерии эффективности формируемых коммуникаций Партнерство Общественные слушания на основе исследований и тестирований рекламы При создании социальной рекламы

Создавайте свою социальную рекламу!

Спасибо за внимание! Дарья Большакова