моторное масло для двухтактных двигателей soloprofi2T
При разработке и производстве своего инструмента SOLO отдает приоритет надежности и прочности применяемых материалов. Проверенные технологии, практичные и продуманные детали, максимально возможная мощность при высоком комфорте – неизменные черты садовой техники, выпускаемой фирмой SOLO. Одной из важнейших деталей любой техники является двигатель. Все двигатели, выпускаемые заводом SOLO Kleinmotoren Wercke GmbH, Зиндельфинген, Баден-Вюртемберг имеют особо прочное никасиловое покрытие, в разы увеличивающее ресурс двигателя (по сравнению с конкурентами c хромовым покрытием) И конечно же встает вопрос выбора масла для двигателя.
Выбор моторного масла для двухтактных двигателей - процедура непростая и очень щепетильная. Марка и характеристики масла зависят от типа двигателя, условия эксплуатации и даже нагрузки, которую выносит мотор. Основные критериями качества масла являются: смазочные и противоизносные свойства; функция очистки (моюще-диспергирующие свойства); предотвращение образования отложений в системе выпуска; низкая «зольность» при сгорании низкая дымность; хорошая смешиваемость с топливом даже при низких температурах; защита от коррозии; хорошая текучесть
Масло должно смазать трущиеся поверхности и сгореть вместе с топливом. Поскольку при сгорании масла в смеси образуется нагар, в базовое масло добавляются присадки для усиления моющих и диспергирующих свойств. Антиизносные и антизадирные присадки не применяются из-за их высокой зольности, поэтому используются высококлассные, хорошо очищенные базовые масла, на них и ложится вся защита двигателя от износа. Свойства масел 2т масел для всесезонного использования отличаются, в первую очередь, низкими температурами эксплуатации. А это значит, что масло должно обеспечить легкий пуск двигателя, возможность легко смешиваться с бензином, вытекая из бака, должно обладать хорошо сбалансированными свойствами - не давать нагаров и иметь по возможности высокое щелочное число.
В двигателях воздушного охлаждения, работающих при высоких температурах, (а к ним относятся бензопилы и мотокосы), необходимо использовать масла, содержащие специальные присадки. Их главное свойство образование прочной защитной пленки при высоких температурах, но, к сожалению, отрицательной чертой этих масел является повышенное нагарообразование при низких температурах, что характерно для режима холостых оборотов. Поэтому настоятельно не рекомендуется оставлять бензоинструмент, работающий без нагрузки, на длительное время. Многие думают, что если двигатель работает на холостых оборотах, то он проходит так называемую обкатку, это ошибочное мнение! Только при высоких оборотах полностью сгорающее масло не образует нагара Итак, главный вывод - масло для двухтактных моторов должно как можно полнее сгорать, не образовывая твердых отложений.
В своих исследования рынка масел SOLO обратила внимание на торговую марку STATOIL, продукты которой являются эталоном качества в Скандинавии и чьи климатические условия схожи с Россией. STATOIL является членом Европейской ассоциации производителей смазочных материалов - ATIEL. Смазочные материалы Statoil разработаны в результате кропотливых исследований, ведущихся в собственных лабораториях в тесном сотрудничестве со специалистами автомобильной и машиностроительной промышленности, с применением результатов исследований научно- исследовательских центров всего мира. Производство масел и смазок STATOIL осуществляется на 3-х собственных заводах в Северной Европе и сертифицировано в соответствии с требованиями ISO 9001:2008, что означает постоянное совершенствование продуктов и технологических процессов для повышения их качества и безопасности для окружающей среды.
Создание высококлассного двухтактного масла - сложная задача. Разработчики Statoil получили целую линейку двухтактных масел с отличными защитными, эксплуатационными свойствами, минимальным отложением нагаров и низкой зольностью. Имея опыт создание масел по требованиям заказчика компания Statoil внимательно исследовав всю гамму двигателей SOLO, условия эксплуатации техники, климатические условия России, качество российского топлива, разработала специализированное масло для Садово-парковой техники Соло –
Solo profi – это полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для применения во всех сухопутных 2-х тактных двигателях, в смеси с бензином или при прямом впрыске. К бензоинструменту Solo с двухтактными двигателями рекомендуется применять топливную смесь в пропорции масло2Т/бензин А95 – 1:50. ХарактеристикиМетод Единица измерения Типичное значение ЦветВизуально-красный Плотность при 15СASTM D 4052кг/м Вязкость при 40°СASTM D 445мм 2 /с37 Вязкость при 100°СASTM D 445мм 2 /с6.6 Температура застыванияASTM D 97°C-42 Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92°C110 Общ.Щелочное число,мг Гидроксид калия /г3,1
Обеспечивает отличную защиту от износа и способствует безопасной и надежной работе самых требовательных двухтактных двигателей. Разработано для продолжительной работы в тяжелых условиях при высоких оборотах и высокой температуре двигателя. Дает очень мало дыма и предохраняет двигатель от отложений продуктов сгорания. Одобрения и Эксплуатационные характеристики: Jaso FB, ISO EGB, Husqvama HVA 232, HVA 346, Fbtax, испытано для снегоходов.
Спасибо за внимание Приглашаем к постоянному и взаимовыгодному сотрудничеству. ООО «ИДИАМА» эксклюзивный представитель компании SOLO Kleinmotoren GmbH на территории РФ Адрес: , г. Москва, ул. Автозаводская, д. 25, стр. 13 Телефон: +7 (495) Факс: +7 (495) Моб. телефон: +7 (926) или