Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Advertisements

Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
« -рассылки. Так стоит ли делать это чаще?» Кира Жесткова Head of Channel, OZON.ru facebook.com/kira.zhestkova.
Как быстро прокачать емейл- маркетинг?. О чем поговорим? Автоматизация Рекомендации в письмах Приветственные цепочки Реактивация уснувших LTV и RFM сегментация.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Коммуникации в условиях кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов Москва, Сентябрь 2014.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Эволюция системы продаж, построенной на -маркетинге Наталия Жеребёнкова, PR-директор SubscribePRO.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге

Большое количество разделов и категорий дают широкие возможности для клиентского сегментирования

Демография (возраст, город) Поведение на сайте(просмотры, добавления в корзину) Мобильная активность (открытия писем с телефона, sms) Поведение в (открытия, клики, отписки) Предпочтения (подписки, рекомендации) Транзакции (заказы, доставки) Типы используемых данных

Neolane- мощный инструмент сегментирования и анализа данных

Clickers Openers Sleepers Поведенческая сегментация: структуризация клиентов по типу совершаемых ими действий Отслеживаемые показатели: Открытие писем Клики в письмах Посещения сайта Наличие просмотренных товаров Zombie

Возможные стратегии вовлечения: Openers Варианты: Новинки Wow-предложения Уточнения интересов

Sleepers Возможные стратегии вовлечения: Варианты: Реактивация

Clickers Возможные стратегии вовлечения: Варианты: Предложения по интересам Персональные рекомендации

Books Toys H&D Home Applience Antique Категорийная сегментация: отслеживание интереса клиента в конкретном разделе Отслеживаемые показатели: Факт совершения заказа Добавление в корзину Просмотренные товары в категории Подписка на новинки категории

TOYS DB BOOKS DB H&D DB HA DB ANTIQUE DB Работа с множествами: создание сегментов клиентов Clickers Openers Sleepers Zombie Toys Books H&D Antique

OZON Status: программа лояльности

Создание клиентских сегментов на примере OZON Status База клиентов Сегментация по товарным категориям Сегментация по обороту за последние 12 месяцев 1 2

Спасибо за внимание! Дмитрий Музалевский Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru