Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге
Большое количество разделов и категорий дают широкие возможности для клиентского сегментирования
Демография (возраст, город) Поведение на сайте(просмотры, добавления в корзину) Мобильная активность (открытия писем с телефона, sms) Поведение в (открытия, клики, отписки) Предпочтения (подписки, рекомендации) Транзакции (заказы, доставки) Типы используемых данных
Neolane- мощный инструмент сегментирования и анализа данных
Clickers Openers Sleepers Поведенческая сегментация: структуризация клиентов по типу совершаемых ими действий Отслеживаемые показатели: Открытие писем Клики в письмах Посещения сайта Наличие просмотренных товаров Zombie
Возможные стратегии вовлечения: Openers Варианты: Новинки Wow-предложения Уточнения интересов
Sleepers Возможные стратегии вовлечения: Варианты: Реактивация
Clickers Возможные стратегии вовлечения: Варианты: Предложения по интересам Персональные рекомендации
Books Toys H&D Home Applience Antique Категорийная сегментация: отслеживание интереса клиента в конкретном разделе Отслеживаемые показатели: Факт совершения заказа Добавление в корзину Просмотренные товары в категории Подписка на новинки категории
TOYS DB BOOKS DB H&D DB HA DB ANTIQUE DB Работа с множествами: создание сегментов клиентов Clickers Openers Sleepers Zombie Toys Books H&D Antique
OZON Status: программа лояльности
Создание клиентских сегментов на примере OZON Status База клиентов Сегментация по товарным категориям Сегментация по обороту за последние 12 месяцев 1 2
Спасибо за внимание! Дмитрий Музалевский Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru