Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования родителей по вопросам взаимодействия со школой.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПОВЕСТКА 1.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА В 1 КЛАСС.
Транксрипт:

Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»

В анкетировании приняли участие 85 семей из 141(со 2 по9 классы), что составляет 60% от общего количества Вопрос: Как относится к учению ваш ребенок? Очень ответственно – 22(26%) Скорее ответственно, чем безответственно – 50 (59%) Скорее безответственно – 13(15%) Ответы детей на аналогичный вопрос Очень ответственно – 30(31%) Скорее ответственно, чем безответственно – 56 (59%) Скорее безответственно, чем ответственно – 10 (10%)

Вопрос: Есть ли затруднения в воспитании у ребенка ответственного отношения к учению? Какие? 34 человека ответили, что у них нет трудностей в воспитании ребенка, 28 отметили следующие трудности «Лень» - 12 человек «Невнимательность» - 8 «Все воспринимает в штыки» - 4 «Неусидчивость» - 17 «Рассеянность» - 5 «Мне не хватает терпения и времени» - 7 «Не могу заставить делать уроки» - 6 «Компьютер» - 15 «Сложная программа» - 7

Вопрос: С какого возраста особенно трудно стало его воспитывать в этом плане?

Вопрос: Как относитесь вы к учебным занятиям ребенка, всегда ли вы в курсе учебных дел? И вопрос детям всегда ли родители в курсе твоих учебных дел? Не всегда интересуюсь его успехами – 3 (3,5%) дети – 13 (13,5%) Не хватает времени, и он учиться самостоятельно - 16 (19%) 20(21,5%) Оказываете помощь в выполнении домашних заданий – 45(53%) 29(30%) Обсуждаете вместе с ним домашний материал – 39 (35,5%) 34(35%)

Вопрос: как часто вы интересуетесь достижениями ребенка, как часто проверяете дневник? каждый день - 51 (60%) каждую неделю - 32(37%) очень редко – 2(3%) каждый день - 50 (52%) каждую неделю - 32 (33%) очень редко – 14 (15%) Вопрос: как часто интересуются родители твоими учебными достижениями, как часто проверяется ими дневник?

Вопрос: кто ребенку помогает выполнять домашние задания? родители - 46 (54%) выполняет самостоятельно -39(46%) Вопрос: кто помогает тебе выполнять домашние задания? родители – 45 (47%) выполняю самостоятельно - 41(43%) родственники - 2 (3%) одноклассники – 2(3%) не выполняю – 6 (6%)

Что более всего побуждает вашего сына (дочь) учиться ответственно? Что влияет в первую очередь? Во вторую? В третью? Совсем не играет роли? Расставьте места по порядку значимости: а) интерес к процессу усвоения знаний - 2 б) практическая значимость усваиваемых знаний - 4 в) ответственность за учебный труд перед коллективом класса - 5 г) ответственность перед школой и преподавателями - 3 д) ответственность перед родителями - 1 е) ответственность перед другом – 6

Что более всего заставляет тебя учиться ответственно? Что влияет в первую очередь? Во вторую? В третью? Совсем не играет роли? Расставьте места по порядку значимости: а) интересно учиться - 2 место б) знания пригодятся в будущем – 1 место в) меня за это уважают одноклассники - 5 место г) мне важно мнение обо мне педагогов - 4 место д) ответственность перед родителями – 3 место е) ответственность перед другом – 6 место

Обращались ли вы за помощью по вопросам воспитания и обучения к педагогам если да, то получили ли вы ее? не обращался - 44 да обращался и получил помощь – 41

Вопрос: Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на родительских собраниях с педагогами школы? как правильно помочь ребенку в учебе как правильно вести себя с ребенком во время возрастных кризисов (переходный возраст) о вреде и пользе интернета и сотовых телефонов как справиться с ленью занимательные задачи и упражнения для занятий с ребенком дома правильная подготовка к экзаменам какой себя видит наша школа в будущем как уберечь ребенка от наркотиков, алкоголя и никотина как развивать внимание что делать с неусидчивостью и нетерпеливостью ребенка

ВЫВОДЫ Родители в основном правильно понимают распределение ответственности: школа обучает, семья воспитывает, вместе – развиваем детей, обучая и воспитывая Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время Важно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах школы, класса (в т.ч. материальных) и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями

Хотите ли Вы, не хотите ли. Но дело, товарищи, в том, Что прежде всего мы – родители, А всё остальное потом. Р. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ