А.Г. Мерзляк и др. Учебник (стр.254), вопросы 1 – 5; (стр. 260) Решаем устно: 6, 7, подумать1103*(с.261) 6.1) 80 : 100 · 40 = 0,8 · 40 = 32 2) 40 : 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Advertisements

Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Сутормина В.В. МБОУ КСОШ 2. 1)Тренировочный вариант 4 Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре 1000р. с человека.
Задания 3 (готовимся к ГИА) Рябова Е.А.. учитель математики.
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Тема: Деление многозначных чисел уголком. Решение задач. Цели: 1) Делить многозначные числа уголком. 2) Решать задачи. 3) Учиться оценивать себя.
Решение задач с помощью пропорций. Математику нельзя учить наблюдая, как это делает сосед! ( А. Нивен)
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
Устный счёт: Игра «Лото» 6,42 1,5 10,2 0,24 3,9 0,3 45 4,8 3,6 2,4 5,6 0,2 1,1 7,5 9,9 0,5.
Проценты. Решение задач. Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Уравнения 2 Вариант Учитель математики МБОУ.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Задачи на растворы, смеси и сплавы: химия или математика? Урок обобщения и систематизации знаний в рамках подготовки учащихся к ГИА по математике Автор:
Учитель математики МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинского района Оренбургской области Карпушкина Г. В.
Урок по теме «Реальная математика в 8а классе» Учитель математики МКОУ «Новоусманская СОШ 2» села Новая Усмань Воронежской области Яковлева Надежда Васильевна.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Состав числа
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Транксрипт:

А.Г. Мерзляк и др. Учебник (стр.254), вопросы 1 – 5; (стр. 260) Решаем устно: 6, 7, подумать1103*(с.261) 6.1) 80 : 100 · 40 = 0,8 · 40 = 32 2) 40 : 100 · 80 = 0,4 · 80 = 32 Ответ: равны. 7.1 число – 50% 2 число – 100% 100% : 50% = 2 (раза) 1103 (ГИА) 1) 100% - 84% = 16% - сушёные яблоки (24кг ); 2) 24 : 16 · 100 = 150 (кг) – свежих яблок. Ответ: 150 кг.

Подсчитано, что в классе в начале занятий находится примерно 450 тыс. микробов. А к концу занятий их количество увеличивается на 400%. Сколько микробов заселяет класс к концу занятий, если его не проветривать на переменах? Задача из проекта «Математика и здоровье» Ответ: 2 млн. 250 тыс.

Этап урокаРекомендации Самостоятельная работа. Тест 22. Тестовые материалы для оценки качества обучения (В-1,с.48, В-2, с.49). Время – 15 мин. РНО – 5-7мин. Сначала реши те задания, которые можешь решить! Проверь ответы! Есть ошибки? Нерешённые задания?! Повтори теорию по учебнику или попроси помощи у соседа по парте, у консультанта или учителя! Дополнительно. Задача Магазин «Малыш» закупает на оптовой базе наборы погремушек. Стоимость одного набора 60 рублей. Если общая сумма превышает 1000 рублей, то на ту часть суммы, которая превышает 1000 руб., даётся скидка 45%. Сколько рублей магазин должен будет перечислить на счёт базы при заказе 20 наборов?

Ответы на тест 22 Решение дополнительной задачи(ГИА, 9класс): 1)60 · 20 = 1200 (руб.) – 20 наборов; 2) 1200 – 1000 = 200 (руб.) – превышение; 3) 200 : 100 = 2 (руб.) – 1%; 4) 2 · 45 = 90 (руб.) – скидка (45%); 5) 1200 – 90 = 1110 (руб.) – на счёт базы. Ответ: 1110 рублей. Решение дополнительной задачи(ГИА, 9класс): 1)60 · 20 = 1200 (руб.) – 20 наборов; 2) 1200 – 1000 = 200 (руб.) – превышение; 3) 200 : 100 = 2 (руб.) – 1%; 4) 2 · 45 = 90 (руб.) – скидка (45%); 5) 1200 – 90 = 1110 (руб.) – на счёт базы. Ответ: 1110 рублей.

Домашнее задание §37, §38 (Учебник А.Г. Мерзляк и др.); домашняя контрольная работа на карточках; файл в электронном дневнике с презентацией «Проценты» (ЦОР) и ответами д.к.р.; тематические тесты на сайте

Подведение итогов