Как повысить лояльность, не забывая о продажах Алла Липатова Менеджер по -маркетингу, Matrix Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге
Оглавление Как повысить свой статус в глазах подписчиков? Как сделать свой бренд узнаваемым? Чем можно запомниться? Как правильно применять персонализацию?
Вступление. На страже эффективности Для построения хороших отношений с подписчиками необходимо включать в свои рассылки интересный контент и быть внимательным к аудитории (отправлять только тем, кто этого желает; быть умеренными в рассылках; учитывать интересы подписчиков и выявлять пожелания). Но нельзя забывать и о продажах, т. к. это основная задача емейл-маркетинга. Разберём на примерах, как мягко и эффективно поднять свой статус в глазах подписчиков и не забыть о продажах.
Как повысить свой статус в глазах подписчиков? Опрос является одним из методов выявления отношения подписчиков к рассылке и к компании в целом. Мотивировать подписчиков отреагировать на опрос можно при помощи таких оборотов, как «Помогите нам стать лучше», «Примите участие в улучшении нашего сервиса» и т. д. Также можно провести конкурс на «лучший ответ». После проведения опроса вы сможете улучшить как сервис, так и рассылку. Наиболее популярные причины недовольства подписчиков: слишком часто приходят письма, неинтересен контент, неинтересна продукция, негативный опыт заказа в компании.
Как повысить свой статус в глазах подписчиков? Каждая из причин может быть искоренена путем внесения корректив в систему рассылки: продумать кастомизацию и разработать ЛК, где можно настроить частоту рассылки; чередовать письма с интересным контентом и письма с каталогом; провести опрос по интересующей продукции (можно использовать сервис рекомендаций, оценивающий поведение подписчиков на сайте); предложить подарок/скидку, чтобы «загладить вину».
Кейс: 4lapy
Тема: Мы готовы измениться! Чего вам не хватает? OR = 54,77 % CTR = 32,06 % Клики по опросу: 14,08 % Результат: увеличение OR почти в 2 раза (в сравнении с новостными письмами), увеличение CTR более чем в 2,5 раза (по сравнению с новостными письмами).
Как сделать свой бренд узнаваемым? Кроме того, очень важно, чтобы бренд был знаком аудитории. Это помогает завоевать доверие будущих покупателей, ведь доверяют тем, кого знают. Таким образом создаётся и дополнительная мотивация к покупке.
Как сделать свой бренд узнаваемым? Наиболее удобный и эффективный канал для создания в интернете своего «лица» для бренда это социальные сети. При выборе наиболее эффективной площадки для вашего бренда необходимо руководствоваться характеристиками ЦА (целевой аудитории).
Как сделать свой бренд узнаваемым? После выбора аудитории вы можете принять решение: развивать все социальные сети или сделать упор на одной. Использование социальных сетей в письмах позволяет более близко знакомить своих подписчиков с компанией, её услугами или товарами.
Как сделать свой бренд узнаваемым?
Кейс: Koyal Wholesale Для продвижения новых летних продуктов емейл- рассылка рассказывала о конкурсе для обручённых пар, проводимом Koyal Wholesale. В ходе кампании были объединены конкурс, проводимый 4 раза в год, и новая линейка товаров для свадебных торжеств. По ссылкам из писем подписчики переходили на страницу группы в Facebook, а участникам группы предлагалось подписаться на рассылку.
Кейс: Koyal Wholesale Использование контента из соцсетей в емейл-кампании позволяет клиентам взаимодействовать с брендом по разным каналам. Koyal Wholesale использовали контент соцсетей в своих емейлах, что привело к росту прибыли от летней емейл-кампании на 16 %. Маркетологи Koyal Wholesale добавили к привычной емейл-кампании контент, посвящённый продукту, и добились следующих результатов: увеличение показателя открытий на 12 % рост показателя конверсии на 10 % увеличение прибыли на 16 %
Пример: «Купонгид»
Чем можно запомниться? Яркие образы и запоминающиеся креативы также способствуют развитию отношений с подписчиками. Креативная подача не только контента, но и сетки товаров это ключ к успеху вашей рассылки.
Чем можно запомниться?
Почему необходима персонализация? Персонализация была и на данный момент остаётся эффективным рычагом повышения лояльности. Обращение по имени к подписчику делает сообщение более личным. Психологически такое сообщение воспринимается более благосклонно, чем тема без обращения. Проводя тестирование использования персонализации с нашими коллегами из компании «Белый Ветер», мы пришли к таким данным: Тема письма: Алла, сохраните больше ярких воспоминаний! OR = 34,64 % Тема письма: Сохраните больше ярких воспоминаний! OR = 31,78 %
Что может помешать? Имя есть не всегда: Дорогой друг, сохраните больше ярких воспоминаний! Разделяйте Имя, Фамилию и Отчество: Липатова Алла, сохраните больше ярких воспоминаний! Формат ввода данных: АЛЛА, сохраните больше ярких воспоминаний! алла, сохраните больше ярких воспоминаний!
Результат! Спрашивайте и улучшайте. Развивайте социальные сети и интегрируйтесь с ними. Удивляйте и будьте яркими. Создавайте персональные обращения.
Спасибо за внимание! Алла Липатова Менеджер по -маркетингу Matrix