Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию как условие профессионального и личностного роста педагога» Заседание РМО социальных педагогов.
Advertisements

Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
Альбом достижений Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Транксрипт:

Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической работы и наиболее плодотворный путь психологии детей. С.Л. Рубинштейн

Методическая тема учреждения « Повышение качества образования в УДО средствами внедрения в образовательно - воспитательный процесс компетентностного подхода»

Формы методической работы Педагогический совет Методический совет Школа молодого педагога. Проект «Будущий педагог» Повышение профессионального мастерства

Проект «Будущий педагог» В рамках ШМП реализуется проект «Будущий педагог» на основании договора сотрудничества с БГПУ (факультеты социально – педагогический и художественно – графический)

Программа развития Дома детского творчества «Дружный» Программа развития дополнительного образования детей на учебный год направлена на реализацию государственной политики РФ в области образования детей, усиление внимания к воспитанию и творческому развитию подрастающего поколения, охрану прав детства. Цель программы: создание благоприятных социально- педагогических условий для гармоничного и всестороннего развития личности воспитанников, реализации их творческого потенциала, адаптации детей и молодежи к современным социально- экономическим условиям общества.

Формы работы ШМП Планирование и организация работы педагога в объединении Работа со школьной документацией Формы работы (круглый стол, семинары – практикумы, методические учебы) Контроль за деятельностью молодых педагогов

Повышение профессионального мастерства педагогов Курсы повышения квалификации Участие в аттестации Посещение семинаров Участие в работе в работе творческих групп Проведение и посещение открытых уроков, концертов, выставок, мастер- классов Самообразование педагогов. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А.Дистерверг.