«Прогнозирование и планирование заказа» Москва 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Advertisements

Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
УСТАНОВОЧНОЕ СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКОВ В МАК. I.Планирование заказов В соответствии Приказом от N761 Министерства экономического развития Российской.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Юго-Восточное окружное управление образования Порядок проведения закупок в связи с вступлением в силу с года Федерального закона от
ПЛАН-ГРАФИК 2016 Как избежать ошибок при составлении плана-графика на 2016 год.
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Отдельные вопросы осуществления контроля в сфере закупок.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Транксрипт:

«Прогнозирование и планирование заказа» Москва 2013

Федеральный закон от г 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» » 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; » 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); » 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением (далее - контракт);

» 4) особенностей исполнения контрактов; » 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; » 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; » 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами » 1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи. частями 23 » 2. При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:частью 3 статьи 2

» 1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

» 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

» 3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию). » 3. Принятое бюджетным учреждением решение об осуществлении указанных в пунктах части 2 настоящей статьи закупок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не может быть изменено в текущем году.пунктах 13 части 2 законом

Нормативная база: » Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. 67-ПП «О системе закупок города Москвы»; » Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14 июня 2012 г. 64-ПР «О порядке формирования, ведения, согласования и корректировки Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период»; » Приказ Департамента финансов г. Москвы от N 25 (ред. от ) "Об утверждении Указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджета города Москвы, начиная с 2012 года"; » Приказ Минфина России от N 180н (ред. от ) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (в ред. Приказа Минфина России от N 39н);

В соответствии с Прогнозом продукции Департамента культуры города Москвы годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в 2013 году составил ,16 тыс. руб. Из них согласно перечню товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительством Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642, среди субъектов малого предпринимательства подлежит размещению ,80 тыс. руб. Соответственно, Департамент культуры города Москвы ОБЯЗАН разместить в 2013 году заказ среди субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов, запроса котировок на сумму от ,18 тыс. руб. до ,36 тыс. руб. В настоящий момент, Департамент культуры города Москвы уже опубликовал 1 запрос котировок, 1 ОАЭФ, 10 открытых конкурсов на общую сумму ,10 тыс. руб. и запланировал 2 процедуры торгов на 4 квартал на сумму 2 058,20 тыс. руб. Таким образом по итогам 2013 года Департамент культуры города Москвы выполнит требования Федерального законодательства.

СЕЙЧАС Статья ФЗ С 01 января 2014г. Статья ФЗ Заказчики, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства Заказчики, обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов в размере не менее чем пятнадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются данные субъекты Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать 15 млн. рублей При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В планы закупок включаются: 1) идентификационный код закупки 2) цель осуществления закупки 3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки 4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки; 5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок; 6) обоснование закупки 7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования); 8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги

Специальное программное обеспечение и дополнительную информацию можно найти: » на официальном сайте ДЭПиР ( page1.html), page1.html » на сайте службы ведения Прогноза продукции ( )

» У Департамента культуры есть необходимость провести Конкурс на художественное проектирование и отлив в бронзе мемориальной доски известному поэту.

Тип изменения Раздел Класс Подкласс Группа Подгруппа Вид Категория Наименование предмета государственного заказа ОКДП Причина внесения изменений

» Федеральный закон от N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» » Совместный приказ Министерства экономического развития и Федерального казначейства от г. 761/20н » Постановление Правительства Москвы от N 67-ПП (ред. от ) «О системе закупок города Москвы»

Заказчики: » В срок до 20 декабря текущего года формируют планы-графики размещения заказов города Москвы на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике, с одновременным внесением сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.

При формировании плана-графика размещения заказов города Москвы и внесении сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ: 1. Руководствуются сведениями, содержащимися в утвержденном сводном прогнозе продукции на очередной финансовый год и плановый период.

При формировании плана-графика размещения заказов города Москвы и внесении сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ: 2. Предусматривают размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в объеме и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. (ст ФЗ, постановление Правительства РФ от N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства")

При формировании плана-графика размещения заказов города Москвы и внесении сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ: 3. Предусматривают в размере не менее пяти процентов от общего годового объема заказов заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии, включенные в перечень, сформированный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

» Приоритетные продукты и технологии Где найти перечни: или Вкладка Реестры – Перечень приоритетных продуктов и технологий, используемых в отраслях городского хозяйства 335 позиций, постоянное обновление

План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, , 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".пунктах части 2 статьи 55

П. 6 ч.2 ст.55 Федерального закона от г 94-ФЗ Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

П ч.2 ст.55 Федерального закона от г 94-ФЗ » 8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка » 9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона » 10) участвовал только один участник аукциона в соответствии » 11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен » 12) размещается заказ на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка в порядке » 13) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка

П. 14, 14.1 ч.2 ст.55 Федерального закона от г 94-ФЗ 14) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 14.1) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

П. 32 ч.2 ст.55 Федерального закона от г 94-ФЗ 32) бюджетное учреждение, являющееся исполнителем по государственному или муниципальному контракту либо заключенному с другим бюджетным учреждением гражданско- правовому договору на выполнение научно- исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, привлекает в ходе исполнения государственного или муниципального контракта либо гражданско-правового договора иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения указанных в таких контракте либо договоре работ;

П. 33 ч.2 ст.55 Федерального закона от г 94-ФЗ 33) выполнение научно-исследовательских, опытно- конструкторских или технологических работ осуществляется бюджетным учреждением за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях: » 1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

» 2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

» 3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом- графиком размещения заказа;

» 4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Когда можно вносить изменения в план- график: Заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции осуществляют корректировку плана-графика размещения заказов города Москвы с одновременным внесением (исключением) сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ. (п Регламента о системе закупок)

Внесение изменений после начала очередного квартала в утвержденный план-график размещения заказов города Москвы допускается: » а) либо при наличии согласования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего координацию деятельности соответствующей сферы городского управления, а в отношении заказчиков, не входящих в комплексы городского управления, - по решению Мэра Москвы; » б) либо в связи с принятием правового акта Правительства Москвы; » в) либо в связи с изменением в установленном порядке государственной программы города Москвы. (п. 2.5 Регламента о системе закупок)