2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских учреждений. Позволяет полностью заменить следующие задачи операторов: Запись на прием к врачу Вызов врача на дом Исходящие напоминания о приеме Перенос/отмена приема Информирование пациентов
3 MEDVOX. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Решение предназначено для оптимизации процедур обработки входящих звонков пациентов в режиме 24/7.
4 MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение совместно с компанией «Корпоративные Информационные Рутины (КИР)». Интеграция с Региональным Фрагментом ЕГИСЗ. Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения. Цель – дополнить существующие сервисы телефонной и онлайн-записи на прием. Круглосуточная работа: нерабочее время – первая линия, рабочее время – вторая линия поддержки операторов.
5 7 городов50 ЛПУ 2000 врачей > пациентов Продолжительность звонка – 2 минуты > 300 звонков в день. Ни одного пропущенного MEDVOX В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
6 ХОТИТЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ? Вы можете познакомиться с возможностями MedVox, позвонив на наш демо-стенд по телефону +7 (499) Воспользуйтесь следующими тестовыми данными: Пациенты: Зайцева Ольга Андреевна, 7 декабря 1985 г.р. Пирогов Алексей Геннадьевич, 9 мая 1988 г.р. Врачи: Терапевт Козлова Гинеколог Сидоров
7 MEDVOX. ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН Решение осуществляет обзвон пациентов с целью напоминания о приеме и подтверждения готовности прийти на прием. Решение предназначено, прежде всего, для: оптимизации загрузки врачей, повышения явки пациентов, записавшихся на прием, снижения нагрузки на сотрудников регистратуры, переноса и отмены приёма по инициативе ЛПУ.
8 ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ Голосовая биометрия обеспечивает защищенный доступ к медицинским данным, предоставляя его только авторизованным пользователям; позволяет отказаться от паролей и ПИН-кодов при аутентификации; помогает предотвратить хищение персональных данных. Голосовое заполнение медицинских карт за счет экономии времени на заполнение карт повышает эффективность работы медицинских специалистов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Организация круглосуточной обработки звонков Снижение финансовых и временных затрат Повышение доходности ЛПУ Быстрая окупаемость 9
ПРЕИМУЩЕСТВА ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ Стандартизация записи на прием Инновационная реализация программы модернизации здравоохранения Широкий функционал решения Простота, удобство и доступность системы 10
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЛПУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ? 11 Круглосуточный телефонный сервис, Техническая и лингвистическая поддержка решения, Возможность системной настройки и настройки сценария, Статистика по звонкам, Аналитика запросов в ЛПУ.
ЧТО ВНУТРИ СИСТЕМЫ? 12 Уникальная разработка – диалоговый движок, Зарегистрированные базы данных и словари, Гибкая настройка сценариев, Широкий функционал решений.
Александр Клячин S2S Next ВОПРОСЫ?