«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Транксрипт:

«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели Фатюшкина Л.А., Семичева Н.С. музыкальный руководитель: Орлова Е.А.

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К.С. Станиславского, театр, - это средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно - эстетическое воспитание.

Участники проекта дети старшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Вид проекта среднесрочный, творческий, групповой. Срок реализации проекта март-апрель 2014 года. Цели проекта нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей; создание условий для развития познавательных, творческих ; способностей детей в процессе разработки проекта ;

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты) Поддерживать интерес детей театрализованной игре путем приобретения игровых умений и навыков, способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей. Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театрализованную игру. Обогатить уголок театрализованной деятельности. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома детьми.

Основные направления работы с детьми -Театральная игра -Игры на развитие интонационной выразительности -Этюды -Дыхательная гимнастика -Артикуляционная гимнастика -Чтение сказок -Подвижные игры с элементами драматизации

Театр и театрализованная деятельность Мини-игры на других занятиях Театрализованные занятия Театрализованная игра на праздниках Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность Посещение детьми театров совместно с родителями Театрализованные Игры-спектакли Мини-игры на музыкальных занятиях

Совершенствование исполнительских умений. Развитие чувства партнерства. Совершенствование психических процессов: восприятие, образное мышление, воображение, внимание, память и др. Приобретение детьми знаний о театре - как увлекательном искусстве. Формирование эстетического отношения к окружающему миру.

Оформить выставку литературы по теме проекта Оформление фото альбома о театрах Подготовить инсценировку силами детей и родителей Проведение спектаклей, театрализованных праздников

Дети

Этапы выполнения проекта А) Подготовительный этап: Проведение диагностики воспитанников по теме проекта Анкетирование на изучение мнений родителей, их отношений к проекту Изучение методической литературы по теме Информирование участников о цели проекта Б) содержательный этап: Театрализованное занятие «Путешествие по сказкам». Игры на развитие интонационной выразительности речи/передача настроений, динамики, темпа/ Пластические и музыкально игровые этюды, направленные на передачу различных образов. Дыхательная гимнастика Родительское собрание «Художественно - эстетическое воспитание детей 5-6 лет. Знакомство с театральным проектом» Чтение сказок и анализ действий главных героев Консультации для родителей. Подвижные игры с элементами драматизации

В) Итоговый этап Игра-викторина Кукольный спектакль для младшей группы Фото альбом «Театры» Фото альбом «Маленькие артисты» Спектакль «Красная Шапочка»

Цель: дать детям возможность попробовать себя в разных ролях; продемонстрировать актерскую игру сверстникам и гостям « Красная Шапочка на новый лад» «Курочка Ряба»

Результат проведенной работы Стали более совершенными детские исполнительские умения, развито чувство партнерства. Сформирована система знаний о театре, как увлекательном искусстве. Разработан цикл консультаций и рекомендаций для родителей. Изготовлены и подобраны атрибуты для театрализованных игр и спектаклей. Родители приняли активное участие в проекте.