Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
Advertisements

Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
1 младшая группа - краткосрочный Руководитель: Семенова Маргарита Анатольевна.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Транксрипт:

Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.

Паспорт проекта: Вид проекта : познавательно-речевой. Тип проекта : творческий, групповой. Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Образовательная область : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Проблема : в данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначениям игрушек. Задачи проекта : Для детей: 1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению. 3. Развивать речевую активность детей. 4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. 6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться. 7. Вызывать у детей положительный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Для родителей: 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через консультации ( родительское собрание). 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье (консультации).

Продукт проекта : подборка раскрасок- игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла « Игрушки», одежда для кукол, альбом « Моя любимая игрушка», пополнение предметно- развивающей среды игрушками. Название и форма итогового мероприятия ( события, праздники и др.) : Музыкальное развлечение « Мои любимые игрушки». Срок реализации проекта : краткосрочный ( 2 недели). План реализации : I этап Подготовительный - Изучение и подбор материала. - Разработка структуры проекта. - Составление тематического планирования мероприятий. - Подбор дидактических игр. - Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта. II этап Основной (практический) - Беседы на темы « Зачем нужны игрушки?», « Моя любимая игрушка», « Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки» ( ОО « Познавательное развитие»). - Выставка книг «Игрушки» ( ОО «Познавательное развитие»). - Проведение д/и « Узнай на ощупь», « Один-много», «Найди по описанию», «Что изменилось», « Чудесный мешочек», « Найди игрушку такого же цвета» ( ОО «Социально-коммуника- тивное развитие»). - Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек ( ОО « Познавательное развитие» ОО « Речевое развитие»). - НОД по лепке « Мяч для котика», НОД по рисованию «Неваляшка», НОД по конструированию « Башенка с домиком

для куклы» (ОО «Художественно-эстетическое развитие). -Игры-эксперименты с водой и песком (резиновые игрушки, камушки, бумажный кораблик) (ОО «Познавательное развитие). -Разучивание стихотворений А. Барто из цикла « Игрушки», « Мишка» (ОО «Речевое развитие»). -Разучивание танца « Неваляшки», «Паровоз чох-чух»( ОО «Художественно-эстетическое развитие). -Разучивание песни «Люблю свою игрушку»( ОО «Художествен- но-эстетическое развитие). -Разучивание физкультминутки «Заводные игрушки»(ОО «Физическое развитие). -Загадки об игрушках (ОО «Познавательное развитие). - Проведение с/р игры « Купание кукол», « Магазин игрушек» (ОО «Социально-коммуникативное развитие). - Чтение худ. Литературы Ч. Янчарского «В магазине игрушек». (ОО «Речевое развитие). - Консультации для родителей «Какие игрушки необходимы детям», « Играйте вместе с детьми», « Уголок для игры», « Нужно ли брать игрушки в детский сад?» (ОО «Познавательное развитие). III этап Итоговый - Взаимодействие с семьей (чтение потешек и стихотворений об игрушках, разучивание стихотворений А.Барто, проведение дома с детьми пальчиковых игр). - Музыкальное развлечение «Мои любимые игрушки». - Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».

Литература: 1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа/авт.сост. О.П. Власенко. Волгоград, с. 2. А. Барто «Игрушки». 3. «Загадки для развития речи, внимания, памяти»/сост О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, с. 4. «Музыкальная палитра». Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе 8, с. 5. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст (планирование, конспекты, методические рекомендации). М.: с., 69 с. 6. Н. В. Зарецкая «Праздники и развлечения в ДОУ» младший дошкольный возраст. М.: с.