ДОБРОЕ ДЕЛО Изготовление и продажа художественных изделий ручной работы в благотворительных целях
Команда SAGE межшкольного бизнес-инкубатора «Московский Север» представляет социальный проект Доброе дело
Доброе дело Описание компании Школьный социальный проект – «Благотворительный интернет- магазин «Доброе дело». основан на базе Центра образования 1296 и Школы 1213
Доброе дело Описание компании Школьники своими руками делают красивые украшения и аксессуары для домашнего интерьера. Эти работы хорошо продаются на школьных ярмарках. Но что делать с полученной выручкой?
Доброе дело Описание компании Наш партнер – Московский Благотворительный Фонд Выручка от продажи изделий перечисляется Московскому благотворительному фонду, который помогает детям, оказавшимся в тяжёлой жизненной ситуации.
Доброе дело Описание компании Для увеличения продаж наших изделий мы решили открыть интернет - магазин
Доброе дело Описание компании ЗатратыПроизводство Для оплаты текущих затрат по созданию и поддержанию интернет- платформы мы привлекли спонсора Работники интернет- магазина - учащиеся нескольких московских школ, которые работают на добровольной основе
Доброе дело Описание компании Изделия для интерьера Украшения Предметы обихода Креативная концепция интернет-магазина Дизайнерские аксессуары для дома и интерьера только из натуральных материалов, производство которых не наносит вред окружающей среде. Все товары интернет – магазина производятся вручную.
Доброе дело Миссия компании оказание материальной помощи нуждающимся детям привлечение внимания как можно большего числа люд ей к социальным проблемам общества развитие творческих способностей наших сверстников
Доброе дело Миссия компании и модель проекта Денежные средства спонсора Творчество и труд школьнико в Красивые изделия Выручен- ные средства Благотвор ительная поддержка
Доброе дело История компании Идея нашего проекта появилась в начале учебного 2012 года на одной из школьных благотворительных ярмарок…
Доброе дело Организационная структура Генеральный директор - Елизавета Директор по развитию бизнеса - Дарья Финансовый директор - Сергей Директор по связям с общественностью – Елизавета
Доброе дело Наши изделия и материалы
Цены на продукцию определены на основе средних цен по рынку
Доброе дело Конкурентное преимущество красивый предмет (результат творчества молодёжи) спонсорский вклад (социальная ответственность) социальная услуга (деньги на счёт благотворительного фонда )
Доброе дело Целевая аудитория Родители Интернет- покупатели Весь мир
Доброе дело Маркетинг и продвижение Ярмарки Результаты одного дня 200 покупателей 32 изделия продано Диапазон цен 100 – 1000 руб. 10 тыс. 582 руб. 80 коп. - выручка
Доброе дело Социальный эффект Ярмарки Родители и дети довольны! 100 % опрошенных родителей остались довольны социальной работой молодёжного движения SAGE и с удовольствием посетили бы ярмарку ещё раз. Самой главной положительной характеристикой проекта фокус- группа назвала социальную направленность предприятия. 87,8% опрошенных ответили, что будут рады купить любые изделия, изготовленные руками детей. Многие пожелали, чтобы в следующий раз их дети также приняли участие в ярмарке, предоставив свои собственные работы.
Доброе дело Распространение информации
Доброе дело Ближайшие перспективы Расширяем ассортимент продукции Привлекаем творческих людей Выходим на городской уровень Расширяем партнерскую сеть
Доброе дело Планы 2013 года КатегорияКоличествоПояснения Объем продаж450 изделий, в т.ч. 350 – на ярмарках, 100 – в интернет- магазине Аксессуары для дома, украшения, изделия из дерева (роспись) Средняя цена за 1 ед. товара 300 руб.Диапазон цен 100 – 1000 руб. Затраты руб.Компенсирует спонсор Прибыль руб.Перечисление на благотворительность
Доброе дело Долгосрочная стратегия Снижение издержек по производству Расширение ассортимента продукции Поиск новых инвесторов Заключение договоров с отечественными и зарубежными потребителями
Доброе дело Изготовление и продажа художественных изделий ручной работы в благотворительных целях РискиВыводы К рискам проекта, которые поддаются корректировке и устранению, можно отнести нестабильные объёмы будущих продаж, поскольку спрос на продукцию будет в большой степени зависеть от успешности выполнения плана маркетинга Проект является достаточно эффективным и может быть осуществлён в реально существующих экономических условиях. Рынок, на котором будет продаваться данный товар, является довольно перспективным
Спасибо за внимание и приглашаем вас вместе с нами Делать Доброе дело! В настоящее время наш проект уже поддержан Департаментом образования города Москвы, с которым мы сейчас готовим общегородскую благотворительную ярмарку.