Documents Navigator 4 Управление документооборотом и электронным архивом Documents Navigator 4 MART Group © MART Group
Регистрация: фиксация времени получения или отправки документа, присвоение уникального номера Классификация и описание: детальная систематизация признаков и содержания Движение и хранение: многоуровневая навигация местонахождения и точнейший хронометраж Контроль целей, сроков и результатов исполнения: полная история от создания документа до уничтожения или передачи на хранение Обеспечение основных функций документооборота компании
Сохранность: надежное хранение электронных копий (файлы любых форматов) документов в единой базе данных Доступность: независимо от физического местонахождения оригиналов обеспечен удобный поиск и работа с информацией Мобильность: все библиотеки контента могут находиться при вас в виде копий базы данных на личном компьютере Электронный архив - уникальные возможности управления медиа-контентом
Экранные формы компьютерной программы Documents Navigator Программа может быть установлена на любом PC/Windows компьютере
Documents Navigator Навигация по местонахождению
Documents Navigator Навигация по дополнительному классификатору дел или проектов
Documents Navigator Регистрация документа
Documents Navigator Краткое содержание и загрузка связанных файлов или электронных копий
Documents Navigator Сопутствующие признаки и условия получения; загрузка иллюстраций содержимого
Documents Navigator Контроль перемещения и работы с документом
Documents Navigator Сроки и места хранения
Documents Navigator Встроенный генератор отчетов для выборки документов отвечающих определенным критериям – на основе анализа любого реквизита БД
Documents Navigator Органайзер программы отслеживает основные события на заданный месяц
Documents Navigator Встроенный генератор документов оформляет сводные отчеты и карточки на основе Word-шаблонов
Documents Navigator Имея коллекцию подготовленных заранее образцов можно стандартизировать оформление отчетов и карточек
Documents Navigator Настройка пользовательских полномочий на основе политики групп (по конкретным реквизитам) и узлам структуры-классификатора делает программу общефирменным инструментом
Documents Navigator Встроенный сервис заметок позволяет отсылать разработчикам и сохранять в базе данных предложения, замечания и сообщения об ошибках
Актуальность и перспективы Предлагаемый программный инструмент (в раз- личных версиях) уже 12 лет помогает организовать работу канцелярий и бюро компаний. С добавлением возможностей электронного архива сфера применения расширяется, а эффективность возрастает многократно. Отлаженная схема управления документооборотом в дальнейшем станет основой для построения систем управления бизнес-процессами (BPM) и создания корпоративных баз знаний.
Новые сферы применения Для фирм и индивидуальных предпринимателей, ведущих бизнес в сферах оказания информационных услуг (справки, консультации и т.п.), сервиса (ателье, ремонт, прокат, аренда, управление недвижимостью), охраны и детективных услуг или связанный с оборотом электронных носителей программа Documents Navigator предоставляет основные компоненты построения системы взаимоотношений с клиентами: регистрацию заказов, контроль сроков поставки и оплаты, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Генератор документов обеспечивает ведение переписки, отчетность, предоставление образцов или результатов выполнения заказов в электронной и печатной форме.
…новые сферы применения Специалисты получают инструмент для систематизации справочной и аналитической информации представленной в виде копий бумажных документов, их подробных аннотаций с описанием местонахождения, а также файлов различных типов – текстовых, графических, аудио и видео форматов. Подобная база данных, будучи записанной, на CD, DVD или флэш- диск, может легко перемещаться с домашнего компьютера на офисный и постоянно находиться у владельца для обращения в случае необходимости. Персональная «канцелярия» с органайзером и генератором документов существенно улучшит коммуникации с коллегами по работе, руководством и особенно подготовку к переговорам и непосредственное общение с партнерами и клиентами. Для консультантов, юристов, врачей Documents Navigator является основой мобильного офиса и персональной базы знаний.
…новые сферы применения Частные лица с помощью программы могут каталогизировать имеющиеся коллекции, организовать обмен или предоставление на срок, контролировать суммы покупок, сроки лизинговых выплат и гарантийного обслуживания. Значительным удобством станет использование компьютера для хранения инструкций на автомобили, бытовую технику и домашнюю электронику.
Documents Navigator 4 Documents Navigator 4 Вопросы и комментарии просьба присылать на Дополнительная информация на или по тел. (+371) MART Group © MART Group