Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Первый телефон доверия появился в 1953 году в Англии Первый «телефон доверия» в России появился в 1981 году в Москве, при Суицидологическом центре
Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям; уважение к каждому позвонившему как к личности.
Когда больше не хочется ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома) Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Произошёл конфликт с кем-то из старших, тревога не покидает тебя
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание. Как помочь другу избавиться от дурной зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
Но если эта проблема новая и неизвестная, как поступить в этом случае?
Педагог- консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть.
Услышав голос оператора поздоровайся. Расскажи о том, что тебя беспокоит. Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги). Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и найдёшь выход из сложной ситуации