We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
2 Размер интернет-аудитории в феврале 2014 года около 18 млн. чел. (real users, 14+) Охват исследования gemiusAudience – 100% В отчете представлены 502 сайта. Соц-дем отчет составлен на основании анкет и софтверных панелистов. Исследование gemiusAudience, gemiusAudience
3 Рост по сравнению с февралем 2013 г. – ок. 2 млн. или ок.11% (ауд. 14+) Исследование gemiusAudience,
4 ТОП-20 САЙТОВ ПО ОХВАТУ ИНТЕРНЕТ Исследование gemiusAudience,
5 ТОП-20 САЙТОВ ПО ПОСЕТИТЕЛЯМ (Real Users) Исследование gemiusAudience,
6
7 Интернет-аудитория 36% Высшее образование 40 % Доход грн. в месяц 54% 46% Студент 22% Специалист 23% Рабочий 11% Исследование gemiusAudience,
8 РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.ru Исследование gemiusAudience,
9
10 Интернет-аудитория Mail.Ru Агент Mail.Ru Агент 35% Высшее образование 43% Доход грн. в месяц 50,4% 49,6% Пенсионер 12% Специалист 23% Рабочий 14% Исследование gemiusAudience,
11 ВОЗРАСТ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
12 РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
13 ЛИЧНЫЙ МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
14 ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
15 ТИП МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,
16 Аудитория Уанета -Социальные сети: пол и возраст ;
17 ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Исследование gemiusAudience,
18 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience,
19 ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Среднее время на посетителя; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории
20 ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
21 СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕТИТЕЛЯ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
22 СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,
23 ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
24 ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
25 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
26 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАЗМЕРУ ДОМОХОЗЯЙСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
27 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДЕТЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ВОЗРАСТ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
28 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,
29 Основные понятия Число посетителей (реальных пользователей) – количество интернет-пользователей из данной целевой группы, совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы выбранного сайта в данном месяце. Этот индикатор отражает реальное число лиц (не компьютеров, cookies или IP адресов), посетивших определенный сайт в определенном промежутке времени. Просмотр страницы – загрузка WWW документа определенного сайта. Регистрируется благодаря специальным кодам счетчикам в коде сайта или благодаря специальной программе, установленной на компьютерах пользователей интернета. Время – суммарное время, проведенное посетителями (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Индикатор представлен в формате часов. Среднее время на одного посетителя (реального пользователя) – суммарное время, проведенное средним посетителем (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Средняя длительность просмотра – среднее время между двумя просмотрами страниц в течение одной сессии, в выбранной целевой группе, на выбранном сайте(ах) за пределенный период времени. Состав аудитории - процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей) из данной целевой группы, посетивших выбранный сайт за данный временной интервал, к общему числу посетителей данного сайта за этот период. Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал. Вся аудитория – общее число посетителей сайтов (посетителей real users, заявивших, что пользуются интернетом хотя бы раз в месяц) из заданной целевой группы в рассматриваемый временной интервал.
Gemius UA Киев Ул. Ивана Франка 42, оф phone: