We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Advertisements

Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Результаты FUSION панели (Август 2012) Украина.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Транксрипт:

We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.

2 Размер интернет-аудитории в феврале 2014 года около 18 млн. чел. (real users, 14+) Охват исследования gemiusAudience – 100% В отчете представлены 502 сайта. Соц-дем отчет составлен на основании анкет и софтверных панелистов. Исследование gemiusAudience, gemiusAudience

3 Рост по сравнению с февралем 2013 г. – ок. 2 млн. или ок.11% (ауд. 14+) Исследование gemiusAudience,

4 ТОП-20 САЙТОВ ПО ОХВАТУ ИНТЕРНЕТ Исследование gemiusAudience,

5 ТОП-20 САЙТОВ ПО ПОСЕТИТЕЛЯМ (Real Users) Исследование gemiusAudience,

6

7 Интернет-аудитория 36% Высшее образование 40 % Доход грн. в месяц 54% 46% Студент 22% Специалист 23% Рабочий 11% Исследование gemiusAudience,

8 РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.ru Исследование gemiusAudience,

9

10 Интернет-аудитория Mail.Ru Агент Mail.Ru Агент 35% Высшее образование 43% Доход грн. в месяц 50,4% 49,6% Пенсионер 12% Специалист 23% Рабочий 14% Исследование gemiusAudience,

11 ВОЗРАСТ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

12 РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

13 ЛИЧНЫЙ МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

14 ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

15 ТИП МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience,

16 Аудитория Уанета -Социальные сети: пол и возраст ;

17 ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Исследование gemiusAudience,

18 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience,

19 ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Среднее время на посетителя; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории

20 ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

21 СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕТИТЕЛЯ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

22 СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience,

23 ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

24 ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

25 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

26 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАЗМЕРУ ДОМОХОЗЯЙСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

27 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДЕТЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ВОЗРАСТ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

28 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience,

29 Основные понятия Число посетителей (реальных пользователей) – количество интернет-пользователей из данной целевой группы, совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы выбранного сайта в данном месяце. Этот индикатор отражает реальное число лиц (не компьютеров, cookies или IP адресов), посетивших определенный сайт в определенном промежутке времени. Просмотр страницы – загрузка WWW документа определенного сайта. Регистрируется благодаря специальным кодам счетчикам в коде сайта или благодаря специальной программе, установленной на компьютерах пользователей интернета. Время – суммарное время, проведенное посетителями (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Индикатор представлен в формате часов. Среднее время на одного посетителя (реального пользователя) – суммарное время, проведенное средним посетителем (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Средняя длительность просмотра – среднее время между двумя просмотрами страниц в течение одной сессии, в выбранной целевой группе, на выбранном сайте(ах) за пределенный период времени. Состав аудитории - процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей) из данной целевой группы, посетивших выбранный сайт за данный временной интервал, к общему числу посетителей данного сайта за этот период. Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал. Вся аудитория – общее число посетителей сайтов (посетителей real users, заявивших, что пользуются интернетом хотя бы раз в месяц) из заданной целевой группы в рассматриваемый временной интервал.

Gemius UA Киев Ул. Ивана Франка 42, оф phone: