Все пути дерева Информатика 3 класс Брилинская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Склеивание цепочек урок информатики 3 класс УМК «Перспектива» учитель информатики Пархоменко Э.И.
Advertisements

Если бусина не одна. Если бусины нет. Информатика 2 класс Брилинская школа.
Тема урока: «Дерево». До урока дети должны знать понятия: «цепочка» «бусина». Дети должны различать: знаковые, геометрические, произвольные бусины. Дети.
Дерево. Вершины. Листья Информатика 3 класс Брилинская школа.
Таблица для склеивания мешков Информатика 3 класс Брилинская школа.
Задание1: Взять лист красного цвета, согнуть пополам и разрезать.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СВОЕНРАВИЕ ПОТЕРЯННОСТЬ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕНСИОНЕРКА ВСЕПРОЩЕНИЕ НЕОПРЯТНОСТЬ ВОСПРЕЩЕНИЕ ПОКРАСНЕНИЕ РАВНОВЕСИЕ
Симметрия везде Выполнили учащиеся 8 класса. Может ли мир существовать без симметрии? Может ли симметрия пригодится в жизни?
С какой целью была построена?
Графический способ решения уравнений АЛГЕБРА: 8 КЛАСС.
(круглый год).
Урок 13(58) Прямой угол. Обозначение угла. Рекомендации: Слайды – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового материала (Практическая работа)
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
По 2 взять 4 раза это 8.. = 248 По 4 взять 3 раза это 12. =
Корни и корневые системы.
Цель урока: Применение навыков построения графиков функций при решении квадратных уравнений План урока Актуализация знаний. Новый материал: 5 способов.
Урок 5 1 класс Учитель информатики : Мелихова О. Г. МБОУ СОШ 11 г. Краснодар урок 5 1 класс Учитель информатики : Мелихова О. Г. МБОУ СОШ 11 г. Краснодар.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Транксрипт:

Все пути дерева Информатика 3 класс Брилинская школа

Z Построим для каждого листа дерева Z путь, ведущий к этому листу:

Z Теперь убедимся, что для каждого листа дерева можно построить только один ведущий к нему путь. Начнём с конца. Возьмём, например, второй лист дерева : Красная круглая бусина не корневая вершина, поэтому можно найти предыдущую перед ней вершину (она всегда только одна): Зелёная квадратная бусина не корневая, поэтому можно найти предыдущую перед ней вершину – это корневая бусина. Путь построен: Получилась такая же цепочка, какую мы уже построили для этого листа. 2

Z ВЫВОД: В любом дереве столько же путей, сколько у него листьев. Чтобы построить все пути дерева, нужно построить для каждого листа этого дерева ведущий к нему путь.