ООАУ СПО Липецкий медицинский колледж Портфолио Косинцева Юрия Геннадьевича 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Advertisements

Макеева Анна Серафимовна -преподаватель экономических дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельскохозяйственный колледж». Имеет высшую квалификационную.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Кабинет педагогики и психологии 202 Заведующая кабинетом: Пырлик Людмила Ярославовна.
ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
LOGO Преподавателя ФГОУ СПО Серафимовичского техникума механизации сельского хозяйства Мельникова Александра Алексеевича.
ГБОУ СПО РМЭ «Козьмодемьянский колледж электронной техники» Сафонова (Карасёва) Наталия Константиновна Преподаватель общественных дисциплин История История.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
2012г. ГОУ СПО РМЭ «Училище олимпийского резерва» преподавателя общественных дисциплин Волковой Ирины Васильевны.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Транксрипт:

ООАУ СПО Липецкий медицинский колледж Портфолио Косинцева Юрия Геннадьевича 2010 г.

Косинцев Ю.Г. Преподаватель Липецкого медицинского колледжа по социально-экономическим дисциплинам

Косинцев Юрий Геннадьевич 1979 года рождения Имеет высшее педагогическое образование: закончил Липецкий государственный педагогический институт в 2005 г. по специальности «История и культурология»

Самоанализ работы Основными задачами педагогической деятельности считаю: - привитие интереса у предмету; - развитие творческого мышления, адаптации к современным реалиям; - достижение высокого уровня знаний и умений; - повышение уровня организации образовательного и воспитательного процесса; - повышение уровня мотивации познавательной активности; -повышение качества знаний у студентов; - алгоритмизация учебного процесса.

Для достижения уровня подготовки студентов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта были составлены рабочие программы, календарно-тематические планы для специальностей « Сестринское дело », « Лечебное дело », « Стоматология ортопедическая » по дисциплинам « Основы философии », « Основы этики », « Основы социологии, политологии и региональной культуры ». Методическое обеспечение занятий постоянно обновляется. Создаю тестовые задания для контроля знаний студентов, графологические структуры тем и разделов, кроссворды, опорные конспекты. Самоанализ работы

Авторские учебно-методические разработки этого года: - рабочая программа по учебной дисциплине «Основы этики» - 32 часа; - рабочая программа по учебной дисциплине «Основы социологии и политологии» - 60 часов; - рабочая программа по учебной дисциплине «Региональная культура» - 32 часа. Самоанализ работы

С целью совершенствования педагогического мастерства посещаю открытые уроки и мероприятия у коллег. В учебном году мною были посещены: - открытый урок « Трудовое право » - преподаватель В.П.Кулиш; - открытый классный час « Курская битва » - преподаватель Гридасова Н.В.; - открытый урок « Дерматозоонозы. Микозы » - преподаватель Антонова И.В.; - открытый классный час « Песни Великой Отечественной войны » - преподаватель Тюменцева Л.В. Самоанализ работы

Одно из важнейших направлений в деятельности преподавателя является учебно-исследовательская работа, так как она способствует глубокому изучению вопроса, развивает самостоятельность, творчество, логическое мышление у студентов. В 2009 году студентами 1 курса под моим руководством была проведена исследовательская работа на тему « Великая Отечественная война: Факты против мифов ». Самоанализ работы

С целью создания музея Липецкого медицинского колледжа мною была проведена поисково- исследовательская деятельность. Самоанализ работы

Помимо учебной работы провожу внеаудиторную работу, что также способствует воспитанию у студентов профессиональных качеств. В учебном году проводил следующие мероприятия: - открытый классный час «О вреде курения»; - викторина по теме «История религии. Разнообразие религий мира»; - участвовал в проведении интегрированного занятия по безопасности жизнедеятельности и медицине катастроф «Пожар в административном здании. Оказание медицинской помощи пострадавшим». Самоанализ работы

Постоянно совершенствую формы и методы преподавания. На своих занятиях широко использую инновационные технологии: компьютерные мультимедийные и Интернет-технологии, создаю учебные материалы по работе с интерактивной доской. Ежегодно участвую в смотре-конкурсе кабинетов, провожу подготовку кабинета к работе в начале учебного года. Самоанализ работы

В своей профессиональной деятельности стремлюсь достичь поставленных целей, создать спокойный микроклимат на занятиях, привить интерес к предмету, перейти к более комплексному методу оценки знаний и умений, учитывая индивидуальные особенности студентов. Самоанализ работы