Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Advertisements

Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Изменения и тенденции Шестаков Александр. Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Транксрипт:

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА Увеличение продаж Повышение узнаваемости

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Увеличение продаж 1.Количество и качество трафика; 2.Стоимость перехода на сайт с рекламы (либо стоимость продажи); 3.Конверсия сайта; 4.Количество продаж с сайта.

ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Поисковое продвижение Контекстная реклама Размещение на торговых площадках, справочниках Таргетированная реклама Увеличение продаж

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Повышение узнаваемости 1.Уровень спроса на ваш товар/услугу (в т.ч. сезонность); 2.Число брендовых запросов (до и после рекламы); 3.Уровень вовлечения в бренд; 4.Стоимость показов.

ПериодАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварь Вовлечение в бренд13%15%17%23%25%22% ПРИМЕР ОЦЕНКИ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Медийная реклама Таргетированная реклама Реклама в соц. сетях, репутационный маркетинг Повышение узнаваемости (имидж)

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Итеративный, гибкий подход (Agile Marketing)

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В интернете записывается каждое действие посетителя. Бесплатные системы Яндекс.Метрика и Google Analytics дадут необходимую информацию для принятия обоснованных решений по развитию сайта и изменениям в рекламных кампаниях.

ЦЕЛИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

ГДЕ ВЗЯТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: МНОГО И НЕДОРОГО

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТЕ 100% посетителей сайта 40-85% с поисковых систем 5-52% с контекстной рекламы 10-35% переходы с др.сайтов 11-25% прямые заходы на сайт 1-10% Соц. сети и др. источники

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)

Что влияет на позиции сайта в выдаче поисковой системы: Качество сайта Уникальная информация Количество ссылающихся сайтов Особенности SEO как источника трафика: Низкая цена за переход на сайт Большая аудитория, подготовленная к покупке Сроки 3-6 месяцев ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Особенности контекстной рекламы как источника трафика: Показывает объявления в контексте запроса пользователя; Низкая цена за посетителя (15-30 руб.); Начинает работать сразу (настройка за 2-3 дня); Большая аудитория, подготовленная к покупке;

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Сервисы размещения рекламы в социальных сетях: 1.Рекламные сети (Google и Яндекс); 2.Ремаркетинг Google и Яндекс ретаргетинг; 3.Тизерная реклама в социальных сетях (одноклассники, мой мир, Vk.com)

КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЕ СЕТИ

1.Рекламная сеть Яндекс 2.Google контекстно-медийная сеть НАСТРОЙКИ: Объявления показываются в зависимости от: запросов которые пользователь вводит в поисковой системе соц.дем. характеристик (пол, возраст) интересов (красота, бизнес, авто, туризм и т.п.)

Sibmama.ru

СРАВНЕНИЕ NGS И GOOGLE КМС

РЕТАРГЕТИНГ/РЕМАРКЕТИНГ

покупателя РЕТАРГЕТИНГ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1.Ретаргетинг Яндекс 2.Ремаргетинг Google РЕТАРГЕТИНГ: ВИДЫ И НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ: Объявления показываются в зависимости от нескольких факторов: Какие разделы посетил пользователь: каталог товаров (определенный вид товара/услуги), новости, акции, контакты и т.п. Какие действия совершил пользователь: записался на прием, скачал прайс, положил товар в корзину Какое время необходимо на принятие решения: в течении скольких дней, недель показывать пользователю рекламу

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА: РАЗМЕЩЕНИЕ

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА: НАСТРОЙКИ Таргетирование по критериям: Пол Возраст Доход Категории интересов Образование Дата рождения Регион

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Особенности медийной рекламы: Основная задача – повышение узнаваемости компании (имиджевый эффект) Большой охват Цена за посетителя гораздо выше, чем в других видах рекламы Цена контакта (показа): 5 – 20 копеек Вывод нового продукта на рынок, акции, формирование спроса МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Спасибо за внимание! Вопросы? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог