B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики
«Горнолыжная Индустрия России» - это единственный российский журнал, посвященный вопросам эксплуатации и управления горнолыжным курортом. С июня 2008 года журнал начинает выходить в новом формате – 80 - полосное глянцевое издание на склейке. О журнале
Целевой аудиторией является: Собственники горнолыжных курортов Управляющие горнолыжных курортов Руководители эксплуатационных служб Главные инженеры Государственные чиновники Руководители инвестиционных компаний и венчурных фондов Собственники и управляющие гостиниц и туристических фирм, работающих в сегменте горнолыжного рынка Руководители отдела закупок спортивных магазинов и прокатов Целевая аудитория Тираж журнала: экземпляров
Дайджест мировых событий в индустрии Интервью: разговор со значимым представителем отрасли на актуальные темы История успеха: история развития одного из российских курортов Проектирование и строительство курортов Снегоуплотнительная техника Системы оснежения Канатные дороги Системы допуска и контроля Фоторепортаж: жизнь курорта в фотографиях Дискуссионный клуб: обсуждение проблем отрасли История горнолыжного бренда Летняя эксплуатация курорта Экипировка и оборудование для проката Основные рубрики
Журнал распространяется адресной рассылкой по нашей базе адресов, в которую входят: Горнолыжные курорты (более 400) Инвесторы и девелоперы Гостиницы на горнолыжных курортах Туристические фирмы Магазины, специализирующиеся на продажах товаров по экстремальным видам спорта Биатлонные стадионы, лыжные базы, трамплинные комплексы, ДЮСШ по зимним видам спорта Распространение журнала
Также журнал распространяется среди представителей исполнительной власти в области спорта, туризма и строительства: Министерство по делам спорта, молодежи и туризма Российской Федерации Губернаторы горнолыжных областей Олимпийский комитет Олимпстрой Росспорт Организационный комитет Сочи Администрации горнолыжных областей Комитеты по спорту и туризму горнолыжных областей Федерации по зимним видам спорта Распространение журнала
Реклама на обложке журнала Пример размещения рекламы на обложке журнала. На обложке размещается имиджевая картинка рекламодателя и его логотип под ней. Кроме названия журнала на обложке нет текста, который мог бы отвлекать внимание читателя. Таким образом, получается ассоциативная связь между компанией-рекламодателем (через логотип) и всей горнолыжной индустрией России (через название журнала).
Реклама во внутреннем блоке Пример размещения рекламного модуля размером 1/1 полосы во внутреннем блоке журнала
Реклама в рубрике «Фоторепортаж» Содержание: рубрика рассказывает о жизни и инфраструктуре курорта посредством изображения их в ярких, эмоциональных фотографиях. К фотографиям приводятся подписи. Объем: 1 вводная полоса с общей информацией про курорт + 2 полосы с фотографиями. Покупателю рубрики предоставляется бесплатное размещение крупной имиджевой фотографии на развороте в рубрике «Крупный план».
Пример размещения фотографий и подписей в рубрике «Фоторепортаж»
Пример имиджевого разворота, размещаемого в рубрике «Крупный план», при покупки рубрики «Фоторепортаж»
Реклама в рубрике «Экипировка» Содержание: Рубрика рассказывает о новинках горнолыжного ритейла, которые могут использоваться службами проката курортов. Объем: не более 3-х полос.
Реклама в рубрике «История успеха» Содержание: Рубрика рассказывает об истории успеха горнолыжного курорта либо его представителя. Объем: не более 4-х полос русского текста и 1 полоса английского текста (краткая выжимка). Перевод на английский язык осуществляется силами редакции.
Пример размещения материала на английском языке в рубрике «История успеха»
По вопросам размещения рекламы в журнале «Горнолыжная Индустрия России» обращайтесь в рекламный отдел по телефону: (495) Виктория Маршинская Размещение рекламы
География наших читателей
Наша аудитория – ваши потенциальные клиенты!