B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Advertisements

«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Журнал-гид по рынку товаров для детей Республики Казахстан.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
«Бизнес-Продовольствие 2011» справочное издание Единственное ежегодное специализированное.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
«Полезный» – это рекламно-информационный журнал для родителей о детском досуге и активном отдыхе. Периодичность – раз в 3 месяца; Тираж – экз.; Распространение.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Транксрипт:

B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики

«Горнолыжная Индустрия России» - это единственный российский журнал, посвященный вопросам эксплуатации и управления горнолыжным курортом. С июня 2008 года журнал начинает выходить в новом формате – 80 - полосное глянцевое издание на склейке. О журнале

Целевой аудиторией является: Собственники горнолыжных курортов Управляющие горнолыжных курортов Руководители эксплуатационных служб Главные инженеры Государственные чиновники Руководители инвестиционных компаний и венчурных фондов Собственники и управляющие гостиниц и туристических фирм, работающих в сегменте горнолыжного рынка Руководители отдела закупок спортивных магазинов и прокатов Целевая аудитория Тираж журнала: экземпляров

Дайджест мировых событий в индустрии Интервью: разговор со значимым представителем отрасли на актуальные темы История успеха: история развития одного из российских курортов Проектирование и строительство курортов Снегоуплотнительная техника Системы оснежения Канатные дороги Системы допуска и контроля Фоторепортаж: жизнь курорта в фотографиях Дискуссионный клуб: обсуждение проблем отрасли История горнолыжного бренда Летняя эксплуатация курорта Экипировка и оборудование для проката Основные рубрики

Журнал распространяется адресной рассылкой по нашей базе адресов, в которую входят: Горнолыжные курорты (более 400) Инвесторы и девелоперы Гостиницы на горнолыжных курортах Туристические фирмы Магазины, специализирующиеся на продажах товаров по экстремальным видам спорта Биатлонные стадионы, лыжные базы, трамплинные комплексы, ДЮСШ по зимним видам спорта Распространение журнала

Также журнал распространяется среди представителей исполнительной власти в области спорта, туризма и строительства: Министерство по делам спорта, молодежи и туризма Российской Федерации Губернаторы горнолыжных областей Олимпийский комитет Олимпстрой Росспорт Организационный комитет Сочи Администрации горнолыжных областей Комитеты по спорту и туризму горнолыжных областей Федерации по зимним видам спорта Распространение журнала

Реклама на обложке журнала Пример размещения рекламы на обложке журнала. На обложке размещается имиджевая картинка рекламодателя и его логотип под ней. Кроме названия журнала на обложке нет текста, который мог бы отвлекать внимание читателя. Таким образом, получается ассоциативная связь между компанией-рекламодателем (через логотип) и всей горнолыжной индустрией России (через название журнала).

Реклама во внутреннем блоке Пример размещения рекламного модуля размером 1/1 полосы во внутреннем блоке журнала

Реклама в рубрике «Фоторепортаж» Содержание: рубрика рассказывает о жизни и инфраструктуре курорта посредством изображения их в ярких, эмоциональных фотографиях. К фотографиям приводятся подписи. Объем: 1 вводная полоса с общей информацией про курорт + 2 полосы с фотографиями. Покупателю рубрики предоставляется бесплатное размещение крупной имиджевой фотографии на развороте в рубрике «Крупный план».

Пример размещения фотографий и подписей в рубрике «Фоторепортаж»

Пример имиджевого разворота, размещаемого в рубрике «Крупный план», при покупки рубрики «Фоторепортаж»

Реклама в рубрике «Экипировка» Содержание: Рубрика рассказывает о новинках горнолыжного ритейла, которые могут использоваться службами проката курортов. Объем: не более 3-х полос.

Реклама в рубрике «История успеха» Содержание: Рубрика рассказывает об истории успеха горнолыжного курорта либо его представителя. Объем: не более 4-х полос русского текста и 1 полоса английского текста (краткая выжимка). Перевод на английский язык осуществляется силами редакции.

Пример размещения материала на английском языке в рубрике «История успеха»

По вопросам размещения рекламы в журнале «Горнолыжная Индустрия России» обращайтесь в рекламный отдел по телефону: (495) Виктория Маршинская Размещение рекламы

География наших читателей

Наша аудитория – ваши потенциальные клиенты!