Что защитит ребенка от опасностей?
Научите ребёнка быть осторожным 1.Родители – пример ребенку! 2.Правила безопасности для всех! Выполняйте их сами. 3.Объясняйте ребенку свои действия, если они идут вразрез с тем, что вы от него требуете. 4.Проигрывайте с ребенком различные ситуации. 5.Расскажите о своем опыте (как успешном так и неуспешном) попадания в опасные ситуации и как вам удавалось решить свои проблемы.
Почему и куда пропал ребенок? Жажда путешествий и приключений. Ребенок встал в оппозицию. Ребенок боится возвращаться домой. Несчастный случай. Преступление.
Неформалы: Эмо-киды, Готы, Скинхеды Толкиенисты,Гламур, Гопники,Анимешники Растаманы, Рэперы, Панки, Футбольныефанаты… Не паникуйте и не запрещайте всё, что связано с субкультурой. Постарайтесь побольше узнать от ребёнка о данной субкультуре и чем она его привлекает. Чем чаще вы будете утверждать, «что это пройдёт», тем больше он будет доказывать, что это навсегда. Побуждайте к занятиям творчеством, спортом. Помните, что «уход в неформалы» - это способ самовыражения подростка.
Что делать, если над ребенком издеваются в школе? 1.Разговор с учителем, администрацией школы. 2.Лучше не брать на первый разговор с учителем ребенка. 3.Поговорить с родителями детей, издевающихся над ребенком. 4.Поговорить с самими детьми. 5.Обучение ребенка умению постоять за себя – как в физическом, так и в моральном плане. 6.Разбор ситуации совместно со всеми её участниками и учителем без наказаний или дальнейших обвинений.
Интернет-субкультуры без культуры использование нового языка, с точки зрения классической орфографии и стилистики, изобилующего ошибками. Слэнг и фразы- клише: «лафтар, выпей йаду», «лаффтар, учи албанский!», «лалка», «няшка», qq, bb.
Социальные сети: в чем угроза ? 1. Личная информация (домашний адрес, телефон, социальный статус) легко может быть использована злоумышленником. 2. Неизвестно, с кем общается ваш ребенок. 3. Формируется особый тип коммуникации, нарушается естественная потребность в общении. 4. Подмена реального общения с близкими, общением с большим количеством людей, иллюзия друзей и популярности. 5. Чрезмерное влияние на самооценку и социальный статус подростка. 6. Просто потеря времени. 7. Результат - отклонения психофизического и духовного развития ребенка. Блоггеры ведут свой блог - личную страницу, где делятся интересными ссылками, фотографиями, музыкой, видеороликами и другими вещами.
Сетевые геймеры Популярные игры: GTA, DOTA, WAR FACE, PANZAR, WORLD OF TANKS, COUNTER-STRIKE. Основная деятельность в игре – криминальная. Убийство человека – основное действие. Девиз: «Насилие – ключ к успеху в жизни». Успех = деньги и власть. Происходит идентификация с компьютерным персонажем, виртуальное Я = идеальному Я игрока. Эффект ложной самореализации, негативное взросление.
Интернет-зависимость Интернет-зависимость проявляется в навязчивой навигации по сети, привязанностью к социальным сетям, групповым играм в режиме реального времени или электронным покупкам. Физические признаки: сухость в глазах и снижение зрения (поражение защитной оболочки и сетчатки глаза), головные боли по типу мигрени, боли в спине, расстройства сна, пренебрежение личной гигиеной. Психологические признаки: сверхценность Интернет-сети, ограничение других способов получения удовольствия и достижения психологического комфорта, снятие эмоционального напряжения, уход от проблем.
Куда можно обратиться за помощью: г. Краснодар, ул. Московская, 65, детский городок «Сказка», детский городок «Сказка», ГБОУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края Телефон: (861) «Специализированная клиническая «Специализированная клиническая психиатрическая больница 1» психиатрическая больница 1» Главный детский психиатр края Кабинет "Телефона доверия" Всероссийский телефон доверия
Открывайте каждый день ребенку свою любовь словом, взглядом, прикосновением. 1.Научитесь сами справляться со стрессами и не срывайтесь на ребёнка. 2.Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми. 3.Дом должен быть надёжным и безопасным для ребенка. 4.Не будьте чересчур требовательным к своему ребенку, у вас тоже бывают неудачи. 5.Держите правильный баланс между развитием самостоятельности ребенка и оказанием ему помощи. 6.Всегда интересуйтесь мнением и чувствами ребенка. 7.Ребенок должен быть уверен на 100 %, что его любят.